Структурированное и актуализируемое знание, лежащее в основе умения решать требующие его применения задачи; внутреннее новообразование психики и деятельности в мотивационном, целостном и смысловом планах обучающегося, называется _ учебной деятельности.
(*ответ*) продуктом
этапом
задачей
целью
Сущностная взаимосвязь социальных, психологических и педагогических явлений, отвечающая требованиям необходимости и систематичности проявления, называется
(*ответ*) законом
целью
задачей
принципом
Теория обучения, процесс освоения знаний, который осуществляется путем постепенного образования в сознании обучаемых новых связей, и включает в себя ряд этапов: осмысление учебного материала, запоминание его на сущностном уровне, применение при анализе примеров и решении задач, - эта теория
(*ответ*) ассоциативно-рефлекторная
словесно-логическая
наглядно-действенная
научно-практическая
Удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени - это
(*ответ*) сохранение
узнавание
воспроизведение
запоминание
Устойчивые образования, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для субъектов обучения, - это психологические
(*ответ*) свойства
кризисы
новообразования
особенности
Участник образовательного процесса; сознательно действующее лицо, самосознание которого - это осознание самого себя как существа, осознающего мир и изменяющего его, - это _ обучения.
(*ответ*) субъект
итог
объект
предмет
Учение о методе; учение о научном подходе к решению задач познания и преобразования явлений реального мира - это
(*ответ*) методология
дидактика
методика
диалектика
Форма мысленного отражения, которая состоит в том, что мы утверждаем наличие или отсутствие признаков, свойств или отношений определенных предметов, - это
(*ответ*) суждение
анализ
понятие
сравнение
Форма мышления, в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, - это
(*ответ*) умозаключение
конкретизация
обобщение
классификация
Форма мышления, при помощи которой познается суть предметов и явлений действительности в их существенных связях и отношениях, обобщаются их значимые признаки, - это
(*ответ*) понятие
обобщение
умозаключение
суждение
Функция психической активности личности, находящей свое выражение в отображении в сознании явлений окружающей реальности и самой себя, называется
(*ответ*) отражением
побуждением
регуляцией
творчеством