Мысленная операция, которая предполагает продолжение и углубление синтезирующей деятельности сознания при помощи речи, называется
(*ответ*) обобщением
умозаключением
конкретизацией
классификацией
Мысленное объединение отдельных частей, элементов, признаков и свойств анализируемых явлений в единое качественно новое целое - это
(*ответ*) синтез
абстрагирование
обобщение
сравнение
Мысленное отделение одних признаков и свойств предметов от других их черт и от самих предметов, которым они свойственны, - это
(*ответ*) абстрагирование
умозаключение
классификация
анализ
Мысленное расчленение предметов в сознании, выделение их составных частей, элементов, признаков и свойств - это
(*ответ*) анализ
дедукция
индукция
синтез
Мыслительная операция, заключающаяся в сопоставлении рассматриваемых явлений, их свойств и признаков, - это
(*ответ*) сравнение
логика
дедукция
анализ
Мышление, которое базируется на представлениях, эмпирических фактах, субъективных мнениях человека, его восприятии окружающей реальности, - это _ мышление.
(*ответ*) практическое
дискурсивное
креативное
теоретическое
Мышление, основанное на прошлом опыте, на тех знаниях, умениях и способностях, которые гарантируют усвоение, точное воспроизведение того, что усваивается, анализируется, рассматривается, называется
(*ответ*) репродуктивным
дискурсивным
дедуктивным
продуктивным
Навык, который включает в себя автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее аналогичной учебной задачи, называется
(*ответ*) интеллектуальным
физиологическим
двигательным
перцептивным
Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятия и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, называется
(*ответ*) перцептивным
психологическим
двигательным
интеллектуальным
Навык, представляющий собой автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществляемое ранее в ходе учебной деятельности, называется
(*ответ*) двигательным
познавательным
интеллектуальным
перцептивным
Наиболее общее научно обоснованное и практически значимое положение - предписание, которым следует руководствоваться в решении образовательных задач, - это _ обучения.
(*ответ*) принцип
итог
задача
цель