Компонент обучения, который обусловливает потребность в выборе методики обучения, адекватно формирующей у обучаемых систему соответствующих программных положений, знаний и умений, называется
 (*ответ*) операционно-методическим
 контрольно-диагностическим
 содержательным
 мотивационно-целевым
Компонент обучения, который обязывает педагогов и обучающихся на систематическую оценку уровня достигнутых результатов в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами, называется
 (*ответ*) контрольно-диагностическим
 операционно-методическим
 содержательным
 мотивационно-целевым
Компонент обучения, который ориентирует субъектов обучения на реализацию в образовательном процессе как объективно значимых целей (свойственных преподавателям), так и субъективных смыслов (характеризующих обучающихся), называется
 (*ответ*) мотивационно-целевым
 операционно-методическим
 контрольно-диагностическим
 содержательным
Контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня познавательной деятельности в ходе всех видов занятий (цель - способствование наращиванию познавательного и личностного потенциала обучающегося), называется
 (*ответ*) текущим
 предварительным
 повторным
 периодическим
Контроль, который предполагает решение задач диагностирования уровня сформированности соответствующих знаний, умений и навыков на начальном этапе определенного образовательного процесса, называется
 (*ответ*) предварительным
 повторным
 периодическим
 текущим
Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов (цель - определить уровень подготовленности обучающихся по курсу учебной дисциплины в целом или же ее значимой части), называется
 (*ответ*) итоговым
 периодическим
 текущим
 предварительным
Механизмы, с помощью которых информация об окружающей нас среде поступает в кору головного мозга, называются органами
 (*ответ*) чувств
 опеки
 власти
 управления
Мысленная операция, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, - это
 (*ответ*) дедукция
 продукция
 индукция
 абстракция
Мысленная операция, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, - это
 (*ответ*) индукция
 релаксация
 абстракция
 дедукция
Мысленная операция, которая включает в себя разграничение и последующее объединение объектов на основании их совместных, существенных признаков, называется
 (*ответ*) классификацией
 суждением
 дедукцией
 индукцией
Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, - это
 (*ответ*) конкретизация
 логика
 умозаключение
 абстракция
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.