Компонент обучения, который обусловливает потребность в выборе методики обучения, адекватно формирующей у обучаемых систему соответствующих программных положений, знаний и умений, называется
(*ответ*) операционно-методическим
контрольно-диагностическим
содержательным
мотивационно-целевым
Компонент обучения, который обязывает педагогов и обучающихся на систематическую оценку уровня достигнутых результатов в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами, называется
(*ответ*) контрольно-диагностическим
операционно-методическим
содержательным
мотивационно-целевым
Компонент обучения, который ориентирует субъектов обучения на реализацию в образовательном процессе как объективно значимых целей (свойственных преподавателям), так и субъективных смыслов (характеризующих обучающихся), называется
(*ответ*) мотивационно-целевым
операционно-методическим
контрольно-диагностическим
содержательным
Контроль, который исходит из целесообразности диагностирования уровня познавательной деятельности в ходе всех видов занятий (цель - способствование наращиванию познавательного и личностного потенциала обучающегося), называется
(*ответ*) текущим
предварительным
повторным
периодическим
Контроль, который предполагает решение задач диагностирования уровня сформированности соответствующих знаний, умений и навыков на начальном этапе определенного образовательного процесса, называется
(*ответ*) предварительным
повторным
периодическим
текущим
Контроль, который проводится в ходе зачетов и экзаменов (цель - определить уровень подготовленности обучающихся по курсу учебной дисциплины в целом или же ее значимой части), называется
(*ответ*) итоговым
периодическим
текущим
предварительным
Механизмы, с помощью которых информация об окружающей нас среде поступает в кору головного мозга, называются органами
(*ответ*) чувств
опеки
власти
управления
Мысленная операция, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному, - это
(*ответ*) дедукция
продукция
индукция
абстракция
Мысленная операция, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от частного к общему, - это
(*ответ*) индукция
релаксация
абстракция
дедукция
Мысленная операция, которая включает в себя разграничение и последующее объединение объектов на основании их совместных, существенных признаков, называется
(*ответ*) классификацией
суждением
дедукцией
индукцией
Мысленная операция, которая направлена на уточнение отдельных анализируемых явлений в соответствии с присущими им специфическими чертами и качествами, - это
(*ответ*) конкретизация
логика
умозаключение
абстракция