Результаты исследований показывают, что наибольшая эффективность тренинга мотивации достижения наблюдается обычно у учащихся
 (*ответ*) 11-14 лет
 16-17 лет
 15-16 лет
 7-10 лет
Рефлексивно-оценочный этап (согласно А.К. Марковой) связан с
 (*ответ*) сопоставлением достигнутого с поставленной задачей
 коррекцией неэффективных приемов учебной деятельности
 формулировкой учителем основной учебной задачи
 самооценкой учащимися возможностей по изучению данной темы
Руководство «Обучение мотивации достижения» А. Алшулера, Д. Тэйбор и Дж. Макинтайра содержит адресованные школьным учителям практические рекомендации по
 (*ответ*) организации тренировочных учебных курсов
 по практике психической саморегуляции
 практике личностного самосовершенствования
 методическому обеспечению учебных занятий
Ситуации выбора, применяемые для развития учебной мотивации, весьма благоприятны, потому что они
 (*ответ*) упрочивают умение школьника принять решение
 развивают учебные способности
 развивают самоконтроль учащегося
 повышают самооценку школьника
Слова «Вследствие одного того, что мы видели какую-либо вещь в аффекте удовольствия или неудовольствия, мы можем ее любить или ненавидеть", характеризующие механизм обусловливания, принадлежат
 (*ответ*) Спинозе
 Вундту
 Гербарту
 Локку
Совокупность практически усвоенных знаний, навыков или умений называется
 (*ответ*) опытом
 дееспособностью
 обученностью
 профессиональной пригодностью
Современные исследования показали, что выработанное условное эмоциональное отношение человека к некоторому явлению как бы распространяется по _ связям, охватывая родственные в том или ином отношении явления.
 (*ответ*) семантическим
 политическим
 этническим
 психологическим
Согласно В.К. Вилюнасу, ведущие эмоции направлены на непосредственно мотивационно значимые явления и возникают
 (*ответ*) при их восприятии или представлении
 только у высокорефлексивных людей
 как реакция на неблагополучный ход деятельности или решение задачи
 только в ходе коллективной деятельности
Согласно В.К. Вилюнасу, эмоциональное переключение является универсальным механизмом ситуативного развития
 (*ответ*) мотивации
 характера
 личности
 направленности
Согласно выдвинутой В.К. Вилюнасом концепции мотивации эмоциональные переживания являются единственным представителем
 (*ответ*) мотивационных процессов
 рефлексивных процессов
 интеллекта
 способностей
Соответствие напряженности и силы мотивов у субъектов, занятых совместной деятельностью, понимание мотивов друг друга носит название
 (*ответ*) мотивационного резонанса
 рабочей слаженности
 комплиментарности
 психологической совместимости
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.