Результаты исследований показывают, что наибольшая эффективность тренинга мотивации достижения наблюдается обычно у учащихся
(*ответ*) 11-14 лет
16-17 лет
15-16 лет
7-10 лет
Рефлексивно-оценочный этап (согласно А.К. Марковой) связан с
(*ответ*) сопоставлением достигнутого с поставленной задачей
коррекцией неэффективных приемов учебной деятельности
формулировкой учителем основной учебной задачи
самооценкой учащимися возможностей по изучению данной темы
Руководство «Обучение мотивации достижения» А. Алшулера, Д. Тэйбор и Дж. Макинтайра содержит адресованные школьным учителям практические рекомендации по
(*ответ*) организации тренировочных учебных курсов
по практике психической саморегуляции
практике личностного самосовершенствования
методическому обеспечению учебных занятий
Ситуации выбора, применяемые для развития учебной мотивации, весьма благоприятны, потому что они
(*ответ*) упрочивают умение школьника принять решение
развивают учебные способности
развивают самоконтроль учащегося
повышают самооценку школьника
Слова «Вследствие одного того, что мы видели какую-либо вещь в аффекте удовольствия или неудовольствия, мы можем ее любить или ненавидеть", характеризующие механизм обусловливания, принадлежат
(*ответ*) Спинозе
Вундту
Гербарту
Локку
Совокупность практически усвоенных знаний, навыков или умений называется
(*ответ*) опытом
дееспособностью
обученностью
профессиональной пригодностью
Современные исследования показали, что выработанное условное эмоциональное отношение человека к некоторому явлению как бы распространяется по _ связям, охватывая родственные в том или ином отношении явления.
(*ответ*) семантическим
политическим
этническим
психологическим
Согласно В.К. Вилюнасу, ведущие эмоции направлены на непосредственно мотивационно значимые явления и возникают
(*ответ*) при их восприятии или представлении
только у высокорефлексивных людей
как реакция на неблагополучный ход деятельности или решение задачи
только в ходе коллективной деятельности
Согласно В.К. Вилюнасу, эмоциональное переключение является универсальным механизмом ситуативного развития
(*ответ*) мотивации
характера
личности
направленности
Согласно выдвинутой В.К. Вилюнасом концепции мотивации эмоциональные переживания являются единственным представителем
(*ответ*) мотивационных процессов
рефлексивных процессов
интеллекта
способностей
Соответствие напряженности и силы мотивов у субъектов, занятых совместной деятельностью, понимание мотивов друг друга носит название
(*ответ*) мотивационного резонанса
рабочей слаженности
комплиментарности
психологической совместимости