При коррекционной работе надо начинать с таких ее целей, которые
(*ответ*) могут быть достижимы за относительно короткое время (недели)
ставят перед учителем родители учащихся
ставят себе сами ученики
могут быть достижимы за длительное время (годы)
Приобретение мотивирующих функций воспитательных воздействий со стороны других людей и самого человека вследствие их близости и опоры на уже имеющие такое значение для человека предметы (явления, ценности и т.п.) называется
(*ответ*) мотивационным опосредствованием
эмоциональным переключением
мотивационным контробусловливанием
мотивационной суммацией
Приобретение целью и ведущими к ее достижению действиями самостоятельной побуждающей к ее достижению функции носит название
(*ответ*) сдвига мотива на цель
мотивационной фиксации
мотивационной суммации
сдвига цели на мотив
Причинная схема, обладатели которой искренне убеждены, что вероятность тех или иных последствий их действий и поведения в целом не зависит от того, что они делают, получила название феномена
(*ответ*) выученной беспомощности
прирожденного инфантилизма
инфантильности подрастающего поколения
вымученной беспомощности
Процесс и результат соотнесения требований действительности, ее условий и своих возможностей, формирование на этой основе осмысленного отношения и занятие определенной позиции по отношению к внешней реальности и самому себе - это
(*ответ*) самоопределение
самосознание
рефлексия
самоактуализация
Процесс формирования мотива при опоре на внутрение факторы (потребности, влечения, желания) называется _ мотивацией .
(*ответ*) интринсивной
положительной
внешней
экстринсивной
Процессы мотивационного опосредствования предполагают
(*ответ*) высшие уровни отражения и совершаются в "образе мира"
задействование со стороны воспитателя механизма внушения
неосознаваемую переработку прошлого опыта
совершенствование на основе наглядной представленности событий
Процессы мотивационного опосредствования протекают
(*ответ*) на основе представляемых, воображаемых событий
с опорой только на положительные стимулы, аргументы
обязательно с участием многих людей
на основе только реально воспринимаемых событий
Процессы обусловливания в человеческой психике осложняются из-за разнообразия
(*ответ*) подкреплений
типов темперамента
целей
стимулов
Работа учителя, направленная на упрочение и развитие мотивационной сферы, включает в себя актуализацию уже сложившихся у школьника ранее позитивных мотивационных установок, а также коррекцию _ мотивационных установок.
(*ответ*) дефектных
неустойчивых
незрелых
не сложившихся
Рассудочные суждения и оценки, обусловленные эмоциональными переживаниями тех или иных результатов и достижений в учении, - это
(*ответ*) причинные схемы
динамические стереотипы
диспозиции
акцептор действия