Детерминация поведения физиологическими нуждами и средовой стимуляцией называется _ мотивацией.
(*ответ*) внешней
субъектной
интринсивной
внутренней
Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта называется
(*ответ*) воспитанием
социализацией
научением
учебной деятельностью
Для развития мотивации учения в середине урока учителем может быть использовано
(*ответ*) чередование разных видов деятельности
внезапный фронтальный опрос учеников на знание пройденного на этом уроке материала
вызов к доске разных учеников
смена вида учебного занятия
Другое название стимула -
(*ответ*) раздражитель
динамический стереотип
рефлекс
акцептор действия
Заставить задуматься об услышанном и обеспечить, в конечном счете, возникновение нового мотивационного отношения призвана такая часть (составляющая) воспитательного воздействия, как
(*ответ*) аргументирующая
субъективная
предикативная
предписывающая
Из-за отсутствия непосредственных эмоциогенных событий мотивационное _ специально организуется другими людьми или социальными институтами.
(*ответ*) опосредствование
воздействие
обусловливание
заражение
Изменение субъективного отношения к условному раздражителю означает
(*ответ*) выработку условной связи
процесс индивидуализации личности
субъективацию познания мира
выработку безусловной связи
Инициация индивидом поведения с намерением вызвать изменение в своем окружении по мнению Ричарда Де Чармса есть
(*ответ*) личностная причинность
активная жизненная позиция
надситуативная активность
волевое поведение
Исследования в школе К. Левина показали, что намерение относительно достижения некоторой отсроченной цели способно приобрести признаки
(*ответ*) потребности
убежденности
направленности личности
самой цели
Источник активности, направленной на объект называется
(*ответ*) субъектом
управленцем
индивидом
личностью
К вариантам «вызывания» исходной мотивации в начале урока относятся
(*ответ*) актуализация мотивов предыдущих достижений
показ неспособности учащихся самостоятельно освоить данную тему
апелляция к совести и необходимости хорошо работать в процессе урока
дискредитация предыдущих достижений учащихся
К основным психологическим механизмам мотивации человека по В.К. Вилюнасу принадлежат механизмы
(*ответ*) мотивационного обусловливания
эмоционального заражения
мотивационного угасания
мотивационной рационализации