В интересах развития учебной мотивации учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы
 (*ответ*) вызывать у школьников эмоциональный отклик
 она соответствовала складу личности учителя
 только незначительная часть учащихся могла сразу понять смысл нового материала без дополнительной самостоятельной работы
 он был достаточно простым
В исследовании Н. А. Курдюковой выявлено, что
 (*ответ*) учителя, имеющие склонность к авторитарному стилю деятельности, занижают отметки по сравнению с учителями демократического стиля
 учителя разных стилей деятельности - демократического, авторитарного, либерального - ставят оценки практически одного уровня
 учителя, имеющие склонность к авторитарному стилю деятельности, завышают отметки по сравнению с учителями демократического стиля
 учителя с либеральным стилем занижают отметки по сравнению с учителями демократического стиля
В исследованиях психологов выявлено, что
 (*ответ*) авторитарный стиль способствует формированию «внешней» мотивации учения
 попустительский (либеральный) стиль формирует мотив достижения
 попустительский (либеральный) стиль повышает мотивацию учения
 демократический стиль педагога способствует экстринсивной мотивации
В ряде стран отметки
 (*ответ*) не выставляются в начальных классах
 ставят сами учащиеся друг другу
 перестают ставить в выпускном классе
 вообще не выставляются
Вера в счастливый или, напротив, несчастный случай как основной фактор и успешных, и неуспешных результатов - это
 (*ответ*) фатализм
 инфантильность
 убежденность
 нигилизм
Взаимодействие и сочетание различных побудительных сил - это
 (*ответ*) мотивационная суммация
 эмоциональное переключение
 мотивационное переколючение
 мотивационное обусловливание
Вследствие неудачи может возникнуть не только агрессия, но и удивление, вина, стыд, а вследствие успеха -
 (*ответ*) расслабление
 снижение уровня притязаний
 напряженность
 неуверенность в себе
Гипотеза "фрустрация - агрессия" означает не что иное, как гипотезу "огорчение - _ ", т.е. переключение эмоции, вызванной неуспехом или лишением, на предполагаемую их причину.
 (*ответ*) гнев
 тревожность
 наслаждение
 радость
Главное в воспитании - это убедить лицо, которому оно адресовано, что нечто значимое для него в мире изменится или не изменится в зависимости от его отношений и _ .
 (*ответ*) поступков
 ценностей
 интересов
 эмоций
Главным "воспитателем" в случае обусловливания является
 (*ответ*) конкретная и реально воспринимаемая ситуация
 сверстники
 взрослые
 представляемые, воображаемые события
Движущая сила и причина каких-либо психических изменений называется
 (*ответ*) фактором
 потенциалом
 стимулом
 условием
Двучленное строение воспитательных воздействий предполагает наличие в них частей
 (*ответ*) предписывающей и аргументирующей
 аргументирующей и убеждающей
 диагностической и коррекционной
 ориентирующей и исполнительной
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.