Прием изучения мотивации, при котором учитель прерывает решение, уходит из класса, а через некоторое время возвращается и изучает, кто из детей продолжил решение, носит название
 (*ответ*) возвращение к прерванному заданию и его возобновление
 отношение к трудностям
 выполнение надоевшей деятельности
 поведение в ситуациях разной степени обязательности
Прием, в котором ученикам предлагается решить задачу, а после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим, называется приемом
 (*ответ*) возврата к способу решения после получения правильного результата
 выбора из альтернатив
 многоступенчатого выбора
 выбора в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами
Прием, когда в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен и они могут заниматься чем хотят, - носит название
 (*ответ*) «возвращение к прерванному заданию и его возобновление»
 «постановка в ситуацию со скрытыми возможностями»
 «отношение к трудностям»
 «выполнение надоевшей деятельности»
Психическое состояние, вызванное какими-нибудь сильными ощущениями, впечатлениями, - это
 (*ответ*) переживание
 озабоченность
 напряженность
 тревожность
Радость, удовлетворение, уверенность, гордость, достоинство, удивление, конструктивное сомнение - все эти эмоции относятся к типу
 (*ответ*) положительных
 нейтральных
 астенических
 стенических
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
 (*ответ*) целевое расхождение
 зона ближайшего развития
 когнитивный диссонанс
 уровень притязаний
Различие между реальными достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
 (*ответ*) целевого расхождения
 зоной ближайшего развития
 мотивационной напряженности
 уровня притязаний
Ранговая упорядоченность строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) иерархизированность
 обобщенность
 модальность
 избирательность
Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) обобщенность
 иерархизированность
 модальность
 широта
Сводная психологическая характеристика учителем мотивации учения школьников включает в себя
 (*ответ*) состояние мотивов и целей
 лидерские качества ученика
 социальный статус родителей
 внешний вид ученика
Складывающееся на основе опыта устойчивое предрасположение к определенной форме реагирования - это
 (*ответ*) установка
 убежденность
 направленность личности
 позиция
Совокупность психодиагностических методик, использующих вопросы, адресуемые испытуемым, носят название
 (*ответ*) опросных методов
 тестирования
 беседы
 анкетирования
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.