Прием изучения мотивации, при котором учитель прерывает решение, уходит из класса, а через некоторое время возвращается и изучает, кто из детей продолжил решение, носит название
(*ответ*) возвращение к прерванному заданию и его возобновление
отношение к трудностям
выполнение надоевшей деятельности
поведение в ситуациях разной степени обязательности
Прием, в котором ученикам предлагается решить задачу, а после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим, называется приемом
(*ответ*) возврата к способу решения после получения правильного результата
выбора из альтернатив
многоступенчатого выбора
выбора в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами
Прием, когда в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен и они могут заниматься чем хотят, - носит название
(*ответ*) «возвращение к прерванному заданию и его возобновление»
«постановка в ситуацию со скрытыми возможностями»
«отношение к трудностям»
«выполнение надоевшей деятельности»
Психическое состояние, вызванное какими-нибудь сильными ощущениями, впечатлениями, - это
(*ответ*) переживание
озабоченность
напряженность
тревожность
Радость, удовлетворение, уверенность, гордость, достоинство, удивление, конструктивное сомнение - все эти эмоции относятся к типу
(*ответ*) положительных
нейтральных
астенических
стенических
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
(*ответ*) целевое расхождение
зона ближайшего развития
когнитивный диссонанс
уровень притязаний
Различие между реальными достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
(*ответ*) целевого расхождения
зоной ближайшего развития
мотивационной напряженности
уровня притязаний
Ранговая упорядоченность строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) иерархизированность
обобщенность
модальность
избирательность
Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) обобщенность
иерархизированность
модальность
широта
Сводная психологическая характеристика учителем мотивации учения школьников включает в себя
(*ответ*) состояние мотивов и целей
лидерские качества ученика
социальный статус родителей
внешний вид ученика
Складывающееся на основе опыта устойчивое предрасположение к определенной форме реагирования - это
(*ответ*) установка
убежденность
направленность личности
позиция
Совокупность психодиагностических методик, использующих вопросы, адресуемые испытуемым, носят название
(*ответ*) опросных методов
тестирования
беседы
анкетирования