Многообразные проявления эмоциональной жизни человека делятся на аффекты, собственно эмоции, чувства, настроения и
 (*ответ*) стресс
 акцентуации
 диссонанс
 направленность личности
Мотив желательности общения носит название
 (*ответ*) аффилиация
 центрация
 андрогиния
 ингибиция
Мотивационные тенденции, реализация которых блокирована внешними или внутренними преградами, проявляющиеся и закрепляющиеся в различного рода адаптивных поведенческих паттернах, называются
 (*ответ*) защитными механизмами
 комплексами
 привычками
 динамическим стереотипом
Мотивировка и мотив
 (*ответ*) часто не совпадают
 соотносятся как причина и следствие
 никогда не совпадают
 всегда совпадают
Н. С. Копеина в результате исследования пришла к выводу, что нецелесообразно проводить обследования учащихся самим учителем по причине того, что
 (*ответ*) учащиеся могут постесняться ответить ему честно на вопросы, касающиеся мотивации учения
 учитель склонен придерживаться своего мнения о конкретном ученике
 учитель не в состоянии квалифицированно применить многие диагностические методики
 учитель и так знает особенности каждого ученика
Наиболее популярным для исследования и диагностики потребностно-мотивационной сферы личности является такой классический проективный тест, как тест
 (*ответ*) тематической апперцепции тест Г.Мюррея
 MMPI
 «ОтеЦ»
 пятна Роршаха
Направленность мотивов на определенную сторону жизнедеятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) избирательность
 осознанность
 широта
 модальность
Неумение школьника поставить цель для нахождения лучшего способа действия или неумение ее достигать называется
 (*ответ*) несформированность целей
 избегание неудачи
 интеллектуальная пассивность
 целевое расхождение
Общее отношение к учению, как правило, достаточно хорошо фиксируется и обнаруживается по таким признакам, как
 (*ответ*) успеваемость и посещаемость уроков, отсутствие прогулов
 внешний вид ученика, его опрятность
 стиль общения во время занятий со сверстниками
 преобладающие эмоциональные состояния вне школы
Одним из операциональных индикаторов, лежащих в основе оценки интенсивности и устойчивости мотивации, является
 (*ответ*) искажение объекта перцепции под воздействием мотивационных тенденций
 отсутствие эффекта Зейгарник
 отсутствие валентности объекта
 отсутствие восприимчивости к объекту актуальной мотивации
Опросник "ОТеЦ" (автор Сенин И.Г.) предназначен для выявления и оценки
 (*ответ*) ценностей
 целей
 потребностей
 мотивов
Особый класс психических процессов и состояний, отражающих в форме непосредственных субъективных переживаний значимость для человека явлений и ситуаций, называется
 (*ответ*) эмоциями
 личностным смыслом
 ориентировочным рефлексом
 интересом
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.