Группу отстающих школьников характеризует
 (*ответ*) низкая обучаемость
 бедность мотивационной сферы
 интеллектуальная активность
 конфликтность
Длительность сохранения мотивации через некоторое время и в разных ситуациях, в том числе в сложных и экстремальных условиях характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) устойчивость
 сила
 переключаемость
 осознанность
Добровольное принятие учеником на себя заданий повышенной трудности, наличие широкого спектра целей - все это характеризует аспекты, позволяющие психологу и педагогу оценивать состояние
 (*ответ*) постановки цели у школьников
 способности учащегося
 обучаемость ученика
 учебной мотивации в целом
Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует _ целей.
 (*ответ*) проявления
 качества
 уровни
 этапы постановки
Желание, предположение, замысел что-то сделать - это
 (*ответ*) намерение
 цель
 мотив
 интерес
Задания, где ученик должен письменно закончить такие, например, предложения: «Меня интересуют такие стороны учебной работы, как ...»; «В учебном предмете меня интересуют ...»; «Я предпочитаю выполнять трудные (легкие) задания, так как ...»; «Больше всего я люблю заниматься ...» - характеризуют
 (*ответ*) прием неоконченных предложений
 внеучебные задачи
 учебные задачи
 тестовые испытания
Заключение, суждение об ученике, его характеристика должны
 (*ответ*) формулироваться в щадящей форме, с опорой на положительные стороны и возможности ребенка
 должны быть доступны для потенциальной работы с этим учеником всем учителям и общественности школы
 содержать прогноз его учебной и профессиональной успешности на длительную перспективу
 сообщаться родителям с упором на негативные стороны, которые следует немедленно исправлять
Индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение - для - меня» усваиваемых субъектом безличных знаний о мире, называется
 (*ответ*) личностным смыслом
 менталитетом
 ценностью
 истинным отношением
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
 (*ответ*) динамическим параметрам
 избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
 качественным параметрам
 степени осознанности
Интерпретация субъектом причин, мотивов поведения других людей называется
 (*ответ*) каузальной атрибуцией
 аффилиацией
 апперцепцией
 аттракцией
К динамическим качествам мотивов принадлежит их
 (*ответ*) сила
 иерархизированность
 осознанность
 обобщенность
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.