Группу отстающих школьников характеризует
(*ответ*) низкая обучаемость
бедность мотивационной сферы
интеллектуальная активность
конфликтность
Длительность сохранения мотивации через некоторое время и в разных ситуациях, в том числе в сложных и экстремальных условиях характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) устойчивость
сила
переключаемость
осознанность
Добровольное принятие учеником на себя заданий повышенной трудности, наличие широкого спектра целей - все это характеризует аспекты, позволяющие психологу и педагогу оценивать состояние
(*ответ*) постановки цели у школьников
способности учащегося
обучаемость ученика
учебной мотивации в целом
Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует _ целей.
(*ответ*) проявления
качества
уровни
этапы постановки
Желание, предположение, замысел что-то сделать - это
(*ответ*) намерение
цель
мотив
интерес
Задания, где ученик должен письменно закончить такие, например, предложения: «Меня интересуют такие стороны учебной работы, как ...»; «В учебном предмете меня интересуют ...»; «Я предпочитаю выполнять трудные (легкие) задания, так как ...»; «Больше всего я люблю заниматься ...» - характеризуют
(*ответ*) прием неоконченных предложений
внеучебные задачи
учебные задачи
тестовые испытания
Заключение, суждение об ученике, его характеристика должны
(*ответ*) формулироваться в щадящей форме, с опорой на положительные стороны и возможности ребенка
должны быть доступны для потенциальной работы с этим учеником всем учителям и общественности школы
содержать прогноз его учебной и профессиональной успешности на длительную перспективу
сообщаться родителям с упором на негативные стороны, которые следует немедленно исправлять
Индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение - для - меня» усваиваемых субъектом безличных знаний о мире, называется
(*ответ*) личностным смыслом
менталитетом
ценностью
истинным отношением
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
(*ответ*) динамическим параметрам
избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
качественным параметрам
степени осознанности
Интерпретация субъектом причин, мотивов поведения других людей называется
(*ответ*) каузальной атрибуцией
аффилиацией
апперцепцией
аттракцией
К динамическим качествам мотивов принадлежит их
(*ответ*) сила
иерархизированность
осознанность
обобщенность