Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения называется
(*ответ*) личностью
персоной
индивидуальностью
индивидом
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, носят название _ эмоций.
(*ответ*) стенических
интенсивных
положительных
астенических
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, носят название _ эмоций.
(*ответ*) астенических
релаксирующих
отрицательных
стенических
В методике «Светофор», разработанной в лаборатории Л.И. Божович выявляются
(*ответ*) индивидуалистские или коллективистские мотивы учащихся
отношение к соблюдению правил дорожного движения
вегетативные показатели эмоционального напряжения
мотивы достижения или избегания неудачи
В основе интервью лежит
(*ответ*) непосредственное общение испытуемого и экспериментатора
совместная деятельность испытуемых и экспериментатора
массовое обследование испытуемых
механизм проекции
В процессе формирования учебной мотивации
(*ответ*) не следует ограничиваться только положительным подкреплением учебной работы учащихся
следует ограничиваться только негативным подкреплением учебной работы учащихся
следует основной упор делать на исправление нежелательных для учителя качеств мотивации учащегося
следует ограничиваться только положительным подкреплением учебной работы учащихся
В психологии установлено, что прерванное (внешними обстоятельствами) в ходе решения задание в большинстве случаев
(*ответ*) заставляет человека вернуться к его решению
заставляет человека избегать подобных заданий
становится для человека скучным
не интересует человека в последующем
Возникновение интереса к процессам каузальной атрибуции обычно связывают с работами американского психолога
(*ответ*) Ф. Хайдера
С. Розенцвейга
Г. Мюррея
Л. Фестингера
Вопросы в анкетах типа «Почему Вы сделали так-то и так-то?», «Ради чего Вы поступили подобным образом?» называются
(*ответ*) прямыми
стандартными
закрытыми
ретроспективными
Выраженность побуждений, степень активизирующего и регулирующего воздействия мотивов на поведение и деятельность человека характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) интенсивность
устойчивость
модальность
избирательность
Главным приемом изучения эмоций педагогами является
(*ответ*) наблюдение
анкетирование
опрос
тестирование
Готовность к достижению предвосхищаемого результата действия характеризует установку
(*ответ*) целевую
деятельностную
операциональную
мотивационную