Ориентация учащегося на приобретение дополнительных знаний и затем на построение специальной программы самосовершенствования характеризует мотивы
 (*ответ*) самообразования
 социального сотрудничества
 социальные
 учебно-познавательные
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам
 (*ответ*) познавательным
 социального сотрудничества
 прагматическим
 социальным
Основным механизмом функционирования мотивации, с точки зрения большинства бихевиористов является стремление
 (*ответ*) организма снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой
 к надситуативной активности
 к познанию окружающей действительности
 удовлетворить врожденные инстинкты
Основными инстинктами, по мнению Фрейда, являются инстинкты
 (*ответ*) жизни и смерти
 познания и воспроизводства потомства
 разрушения и созидания
 любви и ненависти
Основой активности индивида, обеспечивающей общую энергетизацию поведения, с точки зрения бихевиоризма, является
 (*ответ*) нужда
 голод
 каприз
 цель
Основой мотивации поведения, по мнению Фрейда, является стремление
 (*ответ*) удовлетворить врожденные инстинкты, снизить напряжение
 к надситуативной активности
 к лидерству
 оградить себя от лишних переживаний
По данным лонгитюдного исследования И. М. Вереникиной, от 6 до 10лет возрастает число детей, мотивирующих свою учебную деятельность чувством долга (с 15% до 34%) и уменьшается число детей
 (*ответ*) которые учатся из-за интереса
 не проявляющих старание в учении
 которых интересует в первую очередь оценка
 которые не хотят ходить в школу
Побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться (выговоры, угрозы родителей и т. п.) П. М. Якобсон назвал мотивами
 (*ответ*) отрицательными
 стрессозащитными
 избегания неудач
 негативными
Поведение, при котором происходит импульсивный отклик на стимулы, обладающие побудительной силой («валентностью»), вопреки заранее принятой цели, согласно К. Левина, называется
 (*ответ*) полезависимостью
 конформностью
 импульсивностью
 спонтанностью
Подлинное изучение мотивации школьников возможно только
 (*ответ*) при включении ребенка в реальную деятельность по усвоению учебного материала
 на основе опроса членов коллектива
 по прошествии нескольких лет после начала обучения
 при помощи проективных методов
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
 (*ответ*) социальным
 социального сотрудничества
 прагматическим
 познавательным
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.