Л. С. Выготский выделял в переходном (подростковом) периоде две волны (фазы) в развитии интересов:
 (*ответ*) фазы влечений и интересов
 фазы склонностей и ценностей
 фазы мотивов и целей
 фазы ценностей и убеждений
Личностное развитие характеризует, прежде всего, преобразование
 (*ответ*) характера и мотивации
 гормональной системы
 психомоторных функций
 мышления и памяти
Модели мотивации, основанные на выяснении того, как ведут себя люди с учетом их воспитания и познаний, носят название
 (*ответ*) процессуальных
 детерминационных
 динамических
 содержательных
Мотивы, в отличие от потребностей
 (*ответ*) потенциально осознаваемы
 требуют немедленного удовлетворения
 менее разнообразны
 более устойчивы
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, носит название
 (*ответ*) мотив
 уровень притязаний
 задача
 цель
Некоторое противоречие между двумя (или более) когнициями Фестингер называл
 (*ответ*) когнитивным диссонансом
 феноменом плато
 интеллектуальным затруднением
 когнитивным консонансом
Неуспевающих учеников младших классов в большей степени интересует
 (*ответ*) наглядная сторона обучения и игровые элементы урока
 рациональное отношение к планированию внеучебного времени
 мотив получения высокой отметки
 мотивация, связанная с соперничеством со способными одноклассниками
Новые, нестереотипные, гибкие, перспективные, устойчивые - все это примеры качеств
 (*ответ*) целей
 эмоциональных состояний
 потребностей
 мотивов
О необходимости мотивирования сотрудников любой организации свидетельствует
 (*ответ*) дефицит мотивации, направленной на личностное и профессиональное совершенствование
 низкий уровень производственной дисциплины
 личные амбиции и высокий уровень притязаний руководителя организации
 избыток мотивации профессионального и личностного саморазвития
Объем факторов, учитываемых в процессе мотивации или при ее анализе, называется
 (*ответ*) мотивационным полем
 когнитивным полем
 направленностью личности
 мотивационной сферой личности
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, - это
 (*ответ*) цели
 учебные интересы
 ценностные ориентации
 задачи
Ориентация на разные способы взаимодействия с другим человеком характеризует такой вид мотивов учения, как мотивы
 (*ответ*) социального сотрудничества
 широкие социальные
 позиционные
 педагогического взаимодействия
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.