Выделяются (по А.К. Марковой) следующие типы отношения к учению
 (*ответ*) отрицательное
 содержательное
 устойчивое
 неустойчивое
Выработанный в психике механизм избегания ошибок, нередко любыми путями и средствами, носит название
 (*ответ*) мотивация избегания неудач
 аффилиация
 акцептор действия
 мотивация достижения
Выработанный в психике механизм, отражающий потребность личности в достижение желаемого результата всеми доступными средствами, носит название
 (*ответ*) мотивация достижения
 мотивация избегания неудачи
 аффилиация
 акцептор действия
Данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре, - это
 (*ответ*) задача
 стимул
 технология
 способ
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях - это
 (*ответ*) психическое развитие
 социальное развитие
 психофизическое созревание
 возрастная динамика
Занятия спортом, вождение автомобиля или мотоцикла, занятия в столярной мастерской и т. п. - ради получения удовольствия от самого процесса деятельности (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
 (*ответ*) телесно-мануальному
 информативно-коммуникативному
 интеллектуально-эстетическому
 эгоцентрическому
Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества, - это
 (*ответ*) развитие
 динамика
 прогресс
 становление
Интринсивная мотивация - это
 (*ответ*) процесс формирования мотивации при опоре на внутренние факторы
 стремление человека к достижениям
 стремление человека избежать неприятностей
 процесс формирования мотивации под влиянием внешних факторов
К числу процессуальных моделей мотивации относится
 (*ответ*) теория ожиданий
 теория когнитивного диссонанса
 деятельностная теория
 теория научения
К элементам мотивационной сферы личности относятся
 (*ответ*) потребности
 знания
 способности
 акцентуации
Когнитивно-мотивационное состояние познавательного характера, которое связано с одной центральной потребностью, называется
 (*ответ*) интересом
 убеждением
 целью
 мотивом
Конечный итог процесса удовлетворения потребности, исполнения желания, намерения, достижения цели - это
 (*ответ*) результат
 прорыв
 инсайт
 гештальт
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.