Уровень принятия решений, который характеризуется созданием соответствующей среды, состоянием определенности за счет группового принятия решения, вовлеченностью всех уровней управления и временными ограничениями, - это _ решения.
(*ответ*) организационные
многовариантные
индивидуальные
запрограммированные
Цели, предусматривающие решение масштабных проблем, которые относятся к компании в целом, являются
(*ответ*) стратегическими
индивидуальными
оперативными
тактическими
Цели, предусматривающие решение текущих вопросов, намечаемые менеджерами нижнего звена и описывающие действия, необходимые для достижения тактических и стратегических целей, - это _ цели.
(*ответ*) оперативные
индивидуальные
стратегические
тактические
Цели, предусматривающие решение частных проблем, намечаемые менеджерами среднего звена и описывающие шаги, прохождения которых требуют стратегические цели организации, являются
(*ответ*) тактическими
стандартизированными
индивидуальными
оперативными
Автором теории, в соответствии с которой поведение человека определяется широким спектром потребностей и которые можно расположить в виде иерархической структуры: физиологические потребности; потребности в защите, безопасности; потребность в любви, причастности; потребность в уважении, признании достижений; потребность в самовыражении, - является
(*ответ*) А. Маслоу
А. Леонтьев
С. Рубинштейн
З. Фрейд
В поведении человека можно выделить две функционально взаимосвязанные стороны:
(*ответ*) побудительную и регулятивную
импульсивную и рациональную
нормативную и ненормативную
содержательную и типологическую
В современной психологии мотивация рассматривается как
(*ответ*) совокупная система процессов, отвечающих за побуждение к деятельности
направленность личности
осознаваемая человеком система целей и мотивов
содержание мотива
Виды учебных действий ученика, направленные на анализ условий ситуации и постановку учебной задачи, называются
(*ответ*) ориентировочными
исследовательскими
исполнительными
оценочными
Виды учебных действий ученика, связанные контролем и анализом своей собственной деятельности, называются
(*ответ*) оценочными
исследовательскими
ориентировочными
исполнительными
Виды учебных действий ученика, связанные с преобразованиями изучаемого объекта, называются
(*ответ*) исполнительными
исследовательскими
ориентировочными
оценочными
Выбор из многих вариантов способа удовлетворения потребности или отказ от ее удовлетворения - это
(*ответ*) принятие решения
инсайт
оценка ситуации
завершение гештальта