Фаза кризиса профессионального развития личности, которая отличается осознанной неудовлетворенностью реальной профессиональной ситуацией, называется
(*ответ*) критической
восстанавливающей
послекритической
предкритической
Фаза кризиса профессионального развития личности, на которой обнаруживается неудовлетворенность существующим профессиональны статусом, содержанием деятельности, способами реализации, межличностными отношениями, называется
(*ответ*) предкритической
восстанавливающей
послекритической
критической
Функциональное состояние, характеризующееся снижением уровня жизнедеятельности в результате воздействия однообразных раздражителей, т.е. снижением внешней стимуляции, называется
(*ответ*) монотонией
научением
стагнацией
кризисом
Целостный непрерывный процесс становления личности специалиста и профессионала, который начинается с момента выбора профессии, длится в течение всей профессиональной жизни человека и завершается, когда человек прекращает свою профессиональную деятельность, называется
(*ответ*) профессионализацией
профессиональным просвещением
операцией
актуализацией
Чрезмерно выраженные качества и их сочетания, отрицательно сказывающиеся на деятельности и поведении специалиста, называются профессиональными
(*ответ*) акцентуациями
способностями
уровнями
стагнациями
Выражение необходимых работнику качеств в количественном выражении - профессиональный профиль:
(*ответ*) нет
да
Единица анализа профессии, типовой элемент, "строительный кубик" при создании описания профессии - модуль профессии:
(*ответ*) да
нет
Исторически возникшие формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определёнными знаниями и навыками, иметь специальные способности и развитые профессионально важные качества - профессия:
(*ответ*) да
нет
Комплекс, приобретённый путем профессионального образования, подготовки и в процессе работы специальных знаний, навыков и умений необходимых для выполнения определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии - специальность:
(*ответ*) да
нет
Модель личности, используемая как эталон в профессиональном обучении и при диагностике, - квалификационный профиль:
(*ответ*) нет
да
Набор личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда, - профессионализм:
(*ответ*) да
нет
Обобщённая эталонная модель успешного специалиста в данной области - профессиограмма:
(*ответ*) да
нет
Обобщённые требования к деятельности и личности специалиста, паспорт специалиста - квалификационный профиль:
(*ответ*) нет
да
Объективно существующая и выработанная обществом структура трудовой деятельности, включающая относительно жёстко фиксированный по времени и пространстве целесообразный ряд операций и функций, - субъект труда:
(*ответ*) нет
да