Выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, его сторон, системы духовных ценностей, профессиональных менталитетов, правила профессиональной этики образуют
(*ответ*) ценностные ориентации в профессиональной деятельности
профессиональные деструкции
профессиональные решения
потребности в профессиональном труде
Готовность человека к активности, вызванная его нуждой в чем-либо; психическое состояние, создающее предпосылку к профессиональному труду, - это
(*ответ*) потребность в профессиональном труде
профессиональные деструкции
профессиональное решение
профессиональное призвание
Группы критериев, показывающие готов ли человек к принятию профессионального опыта других людей, проявляет ли профессиональную открытость, относят к
(*ответ*) критериям профессиональной обучаемости
нормативным критериям
процессуальным критериям
объективным критериям
Группы критериев, показывающие достигает ли человек желаемых сегодня обществом результатов в своем труде, относят к _ критериям.
(*ответ*) результативным
нормативным
процессуальным
объективным
Группы критериев, показывающие имеет ли и ищет ли человек перспективы роста, зону своего ближайшего профессионального развития, относят к _ критериям.
(*ответ*) прогностическим
нормативным
процессуальным
объективным
Группы критериев, показывающие использует ли человек при достижении своих результатов социально приемлемые способы, приемы, технологии, относят к _ критериям.
(*ответ*) процессуальным
нормативным
субъективным
объективным
Группы критериев, показывающие насколько профессия соответствует требованиям человека, его мотивам, склонностям, насколько человек удовлетворен трудом в профессии, относят к _ критериям.
(*ответ*) субъективным
нормативным
процессуальным
объективным
Группы критериев, показывающие насколько человек соответствует требованиям профессии, вносит ощутимый вклад в социальную практику, относят к _ критериям.
(*ответ*) объективным
нормативным
процессуальным
субъективным
Группы критериев, показывающие стремится ли человек выйти за пределы своей профессии, преобразовать ее опыт, обогатить профессию своим личным творческим вкладом, относят к _ критериям.
(*ответ*) творческим
нормативным
субъективным
объективным
Группы критериев, показывающие стремится ли человек индивидуализировать свой труд, самореализовать в нем свои личные потребности, проявить в труде свою самобытность, развивать себя средствами профессии, относят к _ критериям.
(*ответ*) индивидуально-вариативным
нормативным
процессуальным
объективным
Группы критериев, показывающие усвоил ли человек нормы, правила, эталоны профессии и умеет ли их воспроизводить высокие эталоны профессии на уровне мастерства, относят к _ критериям.
(*ответ*) нормативным
субъективным
процессуальным
объективным