Выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, его сторон, системы духовных ценностей, профессиональных менталитетов, правила профессиональной этики образуют
 (*ответ*) ценностные ориентации в профессиональной деятельности
 профессиональные деструкции
 профессиональные решения
 потребности в профессиональном труде
Готовность человека к активности, вызванная его нуждой в чем-либо; психическое состояние, создающее предпосылку к профессиональному труду, - это
 (*ответ*) потребность в профессиональном труде
 профессиональные деструкции
 профессиональное решение
 профессиональное призвание
Группы критериев, показывающие готов ли человек к принятию профессионального опыта других людей, проявляет ли профессиональную открытость, относят к
 (*ответ*) критериям профессиональной обучаемости
 нормативным критериям
 процессуальным критериям
 объективным критериям
Группы критериев, показывающие достигает ли человек желаемых сегодня обществом результатов в своем труде, относят к _ критериям.
 (*ответ*) результативным
 нормативным
 процессуальным
 объективным
Группы критериев, показывающие имеет ли и ищет ли человек перспективы роста, зону своего ближайшего профессионального развития, относят к _ критериям.
 (*ответ*) прогностическим
 нормативным
 процессуальным
 объективным
Группы критериев, показывающие использует ли человек при достижении своих результатов социально приемлемые способы, приемы, технологии, относят к _ критериям.
 (*ответ*) процессуальным
 нормативным
 субъективным
 объективным
Группы критериев, показывающие насколько профессия соответствует требованиям человека, его мотивам, склонностям, насколько человек удовлетворен трудом в профессии, относят к _ критериям.
 (*ответ*) субъективным
 нормативным
 процессуальным
 объективным
Группы критериев, показывающие насколько человек соответствует требованиям профессии, вносит ощутимый вклад в социальную практику, относят к _ критериям.
 (*ответ*) объективным
 нормативным
 процессуальным
 субъективным
Группы критериев, показывающие стремится ли человек выйти за пределы своей профессии, преобразовать ее опыт, обогатить профессию своим личным творческим вкладом, относят к _ критериям.
 (*ответ*) творческим
 нормативным
 субъективным
 объективным
Группы критериев, показывающие стремится ли человек индивидуализировать свой труд, самореализовать в нем свои личные потребности, проявить в труде свою самобытность, развивать себя средствами профессии, относят к _ критериям.
 (*ответ*) индивидуально-вариативным
 нормативным
 процессуальным
 объективным
Группы критериев, показывающие усвоил ли человек нормы, правила, эталоны профессии и умеет ли их воспроизводить высокие эталоны профессии на уровне мастерства, относят к _ критериям.
 (*ответ*) нормативным
 субъективным
 процессуальным
 объективным
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.