Согласно классификации В.В.Лебединского, тип дизонтогенеза, при котором наблюдается _ темпа формирования познавательных процессов и эмоциональной сферы, а также их фиксация на более ранних возрастных этапах, называется задержкой психического развития
(*ответ*) замедление
Согласно классификации К.С.Лебединской вариант задержки психического развития, при котором речь идет о неосложненном психическом и психофизическом инфантилизме, при котором эмоционально-волевая сфера находится как бы на более ранней ступени развития, называется задержкой психического развития
(*ответ*) конституционного характера
соматического происхождения
психогенного происхождения
церебрально-органического генеза
Согласно классификации К.С.Лебединской, вариант задержки психического развития, который обладает большей стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности, называется задержкой психического развития
(*ответ*) церебрально-органического генеза
конституционного характера
соматического происхождения
психогенного происхождения
Согласно классификации К.С.Лебединской, вариант задержки психического развития, который обусловлен неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка, называется задержкой психического развития
(*ответ*) психогенного происхождения
конституционного характера
соматического происхождения
церебрально-органического генеза
Согласно классификации К.С.Лебединской, вариант задержки психического развития, который обусловлен хроническими инфекциями и аллергическими реакциями, а также врожденными и приобретенными пороками развития, называется задержкой психического развития
(*ответ*) соматического происхождения
конституционного характера
психогенного происхождения
церебрально-органического генеза
Средняя степень олигофрении называется
(*ответ*) имбецильностью
слабоумием
деменцией
дебильностью
Статистической нормой называется _ психосоциального развития человека, который соответствует средним количественно-качественным показателям, получаемым при обследовании представителей того же возраста, пола и культуры
(*ответ*) уровень
Степень выраженности эмоционального и интеллектуального недоразвития олигофренов пропорциональна глубине _ мозга
(*ответ*) поражения
Стереотипность является отличительной чертой _ деятельности аутичного ребенка
(*ответ*) интеллектуальной
Суть психологического сопровождения процесса интеграции детей с аномальным развитием в социокультурную среду состоит в
(*ответ*) обеспечении психологической поддержки всех участников процесса
(*ответ*) обеспечении всех участников процесса психологическими средствами
обучении всех участников процесса методам психокоррекции
психологическом просвещении всех участников процесса
Тематические консультации должны затрагивать вопросы коррекционных _, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке
(*ответ*) технологий
Тип дизонтогенеза, обусловленный поздним неблагоприятным воздействием вредностей различного характера на _, в то время, когда большая часть мозговых систем уже сформирована, называется поврежденным психическим развитием
(*ответ*) мозг
Тип дизонтогенеза, при котором наблюдается сложное _ общего недоразвития, поврежденного или ускоренного развития отдельных функций, называется искаженным психическим развитием
(*ответ*) сочетание
Тип дизонтогенеза, связанный с _ недостаточностью отдельных систем или инвалидизирующих психических заболеваний, называется дефицитарным психическим развитием
(*ответ*) первичной