Раздел психологии, изучающий психологию слепых, называется
 (*ответ*) тифлопсихологией
 сурдопсихологией
 психологией ребенка с задержкой психического развития
 олигофренопесихологией
Разновременность формирования различных функций с опережающим развитием одних по отношению к другим, называется _ развития
 (*ответ*) гетерохронией
 дисбалансом
 полихромией
 монохромией
Ретардацией называется
 (*ответ*) незавершенность отдельных периодов развития
 (*ответ*) отсутствие инволюции более ранних форм
 дисфункция созревания
 психологическая незрелость
Речь слабослышащего ребенка отличается следующими особенностями:
 (*ответ*) бедностью речевого запаса
 (*ответ*) смазанностью артикуляции
 употреблением, в основном, именительного падежа существительных
 чрезмерно фиксированной артикуляцией
Речь слабослышащего ребенка отличается следующими особенностями:
 (*ответ*) смешением глухих и звонких звуков
 (*ответ*) ошибочным употреблением слов
 неправильным пониманием значений слов
 неправильным употреблением местоимений
Роль _ факторов, влияющих на развитие аномалии, могут сыграть любые значимые для личности факторы
 (*ответ*) патогенных
Сенсорная сфера олигофренов при отсутствии _ органов чувств недостаточно развита
 (*ответ*) поражения
Сенсорное _ аутичного ребенка отличается гиперестеничностью
 (*ответ*) восприятие
Синдромы и симптомы страхов, повышение возбудимости с явлениями негативизма и агрессии характерны для _ уровня
 (*ответ*) аффективного
Система методов, _ формирование отставших по времени от возрастной нормы функций, называется формирующим обучением
 (*ответ*) ускоряющих
Совокупность характеристик, полученных в результате нейропсихологической диагностики, отражающих тяжесть и распространенность нарушений психических функций, называется
 (*ответ*) нейропсихологическим профилем
 нейропатологическим профилем
 нейропатологическим диагнозом
 нейропсихологическим диагнозом
Согласно В.В.Лебединскому, морфофункциональная возрастная незрелость центральной нервной системы и взаимодействие незрелых структур с неблагоприятными факторами внешней среды, приводят к
 (*ответ*) дисфункции созревания
 ретардации
 психическому недоразвитию
 психологической незрелости
Согласно Г.Е.Сухаревой, к клинико-психологическим «законам» олигофрении относятся
 (*ответ*) тотальность нервно-психологического недоразвития
 (*ответ*) иерархичность нервно-психологического недоразвития
 неравномерность нервно-психического развития
 замкнутость нервно-психологического недоразвития
Согласно классификации В.В.Лебединского, тип дизонтогенеза, для которого характерно раннее время _ мозговых систем или тотальное их недоразвитие, называется психическим недоразвитием
 (*ответ*) поражения
Согласно классификации В.В.Лебединского, тип дизонтогенеза, основой которого служит врожденная или рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально-волевой сфере, называется
 (*ответ*) дисгармоническим психическим развитием
 психическим недоразвитием
 задержкой психического развития
 психической патологией
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.