К негативным симптомам болезни относятся патологические образования при
(*ответ*) явлениях «выпадения» в психической деятельности
прогрессирующих психических заболеваниях
пограничных проявлениях между симптомами болезни и дизонтогенезом
вялотекущих заболеваниях
К продуктивным симптомам болезни относятся патологические образования при
(*ответ*) прогрессирующих психических заболеваниях
пограничных проявлениях между симптомами болезни и дизонтогенезом
явлениях «выпадения» в психической деятельности
вялотекущих заболеваниях
К функциональной локализации нарушений относятся следующие виды дефекта дизонтогенеза
(*ответ*) дефицитарность отдельных функций
(*ответ*) нарушение регуляторных систем
нарушение нейронного уровня
нарушение функционирования подкорковых систем
Компенсаторными называются _, возникающие в результате приспособления аномального ребенка к требованиям среды
(*ответ*) симптомы
Компенсацией называются причины возникновения тех или иных _ функций путем использования сохранных.
(*ответ*) нарушенных
Конституциональные формы психопатий - это формы, имеющие _ происхождение
(*ответ*) генетическое
физическое
морфологическое
физиологическое
Коррекционная работа при организации соответствующих видов деятельности строится как _ осмысленная деятельность
(*ответ*) целостная
Л.С.Выготский выделял следующие взаимосвязанные линии онтогенетического развития:
(*ответ*) биологическую
(*ответ*) социальную
психологическую
физиологическую
Метод восстановления нарушенных функций путем перестройки функциональных систем называется _ обучением
(*ответ*) восстановительным
Метод коррекции под названием «Холдинг-терапия» применяется при работе с детьми, страдающими
(*ответ*) аутизмом
дефицитарным психическим развитием
органической деменцией
олигофренией
Моторика олигофренов при отсутствии первичного поражения двигательного _ неритмична и непластична
(*ответ*) аппарата
На основании нейропсихологической диагностики определяется ведущий _ нарушения
(*ответ*) фактор
Наиболее _ степень олигофрении называется идиотией
(*ответ*) тяжелая
Наиболее «воспитуемыми» (по мнению Л.С.Выготского) оказываются
(*ответ*) высшие функции по сравнению с элементарными
элементарные функции по сравнению с высшими
моторные функции по сравнению с речедвигательными
речедвигательные функции по сравнению с моторными
Наиболее грубое недоразвитие психических функций возникает
(*ответ*) на ранних этапах эмбриогенеза
в средний период эмбриогенеза
на поздних этапах эмбриогенеза
на протяжении всего пренатального периода
Невропатией называется основной вид аномалии эмоционально-волевой сферы, обусловленный _ регуляции вегетативных функций
(*ответ*) неустойчивостью
Недоразвитие функции, непосредственно связанной с повреждением, называется _ недоразвитием
(*ответ*) специфическим
посттравматическим
социальным
функциональным