Аномалии моторной сферы при дефицитарном психическом развитии обусловлены, в основном,
(*ответ*) недостаточностью различных отделов нервной системы
поражением конечностей
снижением тактильной чувствительности
неразвитой моторной координацией
Аутичные дети отличаются
(*ответ*) потенциально сохранным интеллектом
(*ответ*) нецеленаправленностью поведения
распадом интеллектуальной деятельности
патологически повышенной концентрацией в достижении поставленной цели
В индивидуальную программу работы специалиста с родителями должно входить
(*ответ*) вскрытие и обсуждение проблемы, заявленной родителями
(*ответ*) обсуждение направленности коррекционной работы
обсуждение медицинского диагноза ребенка
обсуждение назначенного медицинского лечения ребенка
В индивидуальную программу работы специалиста с родителями должно входить обсуждение
(*ответ*) комплекса коррекционных упражнений
(*ответ*) стиля родительского воспитания
школьной успеваемости ребенка
назначенных медицинских процедур
В индивидуальную программу работы специалиста с родителями должно входить обсуждение
(*ответ*) текущих результатов коррекции
(*ответ*) эффективных способов взаимодействия ребенка и родителя
эффективных способов взаимодействия родителя и специалиста
предыдущих результатов коррекции
В недоразвитии психических функций при олигофрении наиболее страдают _ звенья
(*ответ*) высшие
В основе диагностики познавательных процессов ребенка лежит сравнение полученных результатов с _ нормой
(*ответ*) возрастной
В основе пятибалльной шкалы И.Ф.Марковской, предназначенной для диагностики психического развития детей, лежит сочетание характеристик
(*ответ*) нейродинамических расстройств и восприимчивости ребенка к помощи психолога
вегетативных расстройств и уровня критичности к успешности выполнения заданий
уровня поражения нервной системы и медикаментозного воздействия
характера локализации поражения и реабилитационного воздействия
В основу мер, предупреждающих возникновение аномалий, положены принципы
(*ответ*) наиболее раннего их применения
(*ответ*) длительного и систематического их применения
наиболее эффективного их применения
сопровождения медикаментозным лечением
В отличие от задержки психического развития, органическая деменция характеризуется
(*ответ*) большей грубостью поражения мозга
(*ответ*) личностным распадом
меньшей грубостью поражения мозга
раскоординированностью моторной сферы
В отличие от задержки психического развития, органическая деменция характеризуется
(*ответ*) грубой некритичностью
(*ответ*) большей тяжестью выпадения отдельных функций
повышенной критичностью
меньшей тяжестью выпадения отдельных функций
В отличие от олигофрении, деменция характеризуется обязательным наличием _ расстройств
(*ответ*) энцефалопатических
В патологическом формировании личности основное значение имеют следующие факторы:
(*ответ*) закрепление патологических реакций на психотравмирующие обстоятельства
(*ответ*) непосредственное воспитание патологических черт
наличие патологических черт в непосредственном социальном окружении
наследственная передача патологических черт
Восприятие слабовидящих детей отличается
(*ответ*) замедленностью восприятия
(*ответ*) недостаточной четкостью и яркостью
искажением пространственных ориентиров
смещением цветового спектра