Совокупность специально организованных психолого–педагогических мероприятий, направленных на развитие компенсаторных механизмов, называется
(*ответ*) Блок коррекционной работы
Диагностический блок коррекционно-развивающего обучения
Воспитательный блок коррекционно-развивающего обучения
Образовательный блок коррекционно-развивающего обучения
Совокупность характеристик, полученных в результате нейропсихологической диагностики, отражающих тяжесть и распространенность нарушений психических функций, - это
(*ответ*) Нейропсихологический профиль
Нейропатологический профиль
Нейропатологический диагноз
Нейропсихологический диагноз
Согласно В.В.Лебединскому, морфофункциональная возрастная незрелость центральной нервной системы и взаимодействие незрелых структур с неблагоприятными факторами внешней среды, приводят к
(*ответ*) Дисфункциии созревания
Ретардации
Психическому недоразвитию
Психологической незрелости
Согласно Г.Е.Сухаревой, к клинико–психологическим «законам» олигофрении относятся:
(*ответ*) Тотальность нервно–психологического недоразвития
(*ответ*) Иерархичность нервно–психологического недоразвития
Неравномерность нервно–психического развития
Замкнутость нервно–психологического недоразвития
Согласно классификации В.В.Лебединского, тип дизонтогенеза при котором наблюдается замедление темпа формирования познавательных процессов и эмоциональной сферы, а также их фиксация на более ранних возрастных этапах, называется
(*ответ*) Задержкой психического развития
Психическим недоразвитием
Дисгармоническим психическим развитием
Психической патологией
Согласно классификации В.В.Лебединского, тип дизонтогенеза, для которого характерно раннее время поражения мозговых систем или тотальное их недоразвитие (из–за генетических пороков или диффузного повреждения незрелого мозга), называется
(*ответ*) Психическим недоразвитием
Задержкой психического развития
Дисгармоническим психическим развитием
Психической патологией
Согласно классификации В.В.Лебединского, тип дизонтогенеза, основой которого служит врожденная или рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально–волевой сфере, называется
(*ответ*) Дисгармоническим психическим развитием
Психическим недоразвитием
Задержкой психического развития
Психической патологией
Согласно классификации К.С.Лебединской, вариант задержки психического развития, которое обладает большей стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально–волевой сфере, так и в познавательной деятельности, называется задержкой психического развития
(*ответ*) Церебрально–органического генеза
Конституционного характера
Соматического происхождения
Психогенного происхождения
Согласно классификации К.С.Лебединской, вариант задержки психического развития, которое обусловлено неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка, называется задержкой психического развития
(*ответ*) Соматического происхождения
Конституционного характера
Психогенного происхождения
Церебрально–органического генеза
Согласно классификации К.С.Лебединской, вариант задержки психического развития, который обусловлен хроническими инфекциями и аллергическими реакциями, а также врожденными и приобретенными пороками развития, называется задержкой психического развития
(*ответ*) Соматического происхождения
Конституционного характера
Психогенного происхождения
Церебрально–органического генеза