Разновременность формирования различных функций с опережающим развитием одних по отношению к другим, называется
(*ответ*) Гетерохронией развития
Дисбалансом развития
Полихромией развития
Монохромией развития
Распространенность нарушений психических функций называется
(*ответ*) Экстенсивностью
Интенсивностью
Эндогенностью
Экзогенностью
Роль патогенных факторов, влияющих на развитие аномалии, могут сыграть
(*ответ*) Любые значимые для личности факторы
Коммуникативные факторы
Педагогические факторы
Психологические факторы
Сенсорная сфера олигофренов при отсутствии поражения органов чувств
(*ответ*) Недостаточно развита
Сохранна
Компенсирована
Развита дисгармонично
Сенсорное восприятие аутичного ребенка отличается
(*ответ*) Гиперестеничностью
Избирательностью
Дискретностью
Астеничностью
Симптомы, возникающие в результате приспособления аномального ребенка к требованиям среды, называются
(*ответ*) Компенсаторными
Приспособительными
Восполняющими
Видоизмененными
Синдромы и симптомы страхов, повышение возбудимости с явлениями негативизма и агрессии, характерны для
(*ответ*) Аффективного уровня
Соматовегетативного уровня
Психомоторного уровня
Эмоционально–идеаторного уровня
Система мер, направленных на предупреждение возникновения аномалий развития, называется
(*ответ*) Профилактикой
Реабилитацией
Коррекцией
Социализацией
Система методов, ускоряющих формирование отставших по времени от возрастной нормы функций, называется
(*ответ*) Формирующим обучением
Ускоряющим обучением
Методическим обучением
Нормативным обучением
Система психолого–педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития, называется
(*ответ*) Коррекцией
Компенсацией
Реабилитацией
Социализацией
Совокупность педагогических и воспитательных воздействий, направленных на решение вопросов социализации и повышения самостоятельности ребенка, - это
(*ответ*) Воспитательный блок коррекционно-развивающего обучения
Диагностический блок коррекционно-развивающего обучения
Образовательный блок коррекционно-развивающего обучения
Блок коррекционной работы
Совокупность процедур медицинского, психологического и педагогического изучения ребенка в процессе коррекционной и воспитательной работы, - это
(*ответ*) Диагностический блок коррекционно-развивающего обучения
Воспитательный блок коррекционно-развивающего обучения
Образовательный блок коррекционно-развивающего обучения
Блок коррекционной работы