Повышение общей и вегетативной возбудимости с нарушением сна, аппетита, желудочно–кишечными расстройствами, характерно для
 (*ответ*) Соматовегетативного уровня
 Психомоторного уровня
 Аффективного уровня
 Эмоционально–идеаторного уровня
Пограничные проявления между симптомами болезни и дизонтогенезом относятся к
 (*ответ*) Возрастным симптомам
 Энцефалопатии
 Негативным симптомам болезни
 Продуктивным симптомам болезни
Полифакторные нарушения врожденного происхождения, возникшие в период внутриутробного развития или в период родов, относятся к
 (*ответ*) Соматическому фактору
 Негативным социальным факторам
 Биологическим факторам риска
 Нейрофизиологическим негативным влияниям
При нарушении зрения на уровне слабовидения зрительное восприятие отличается
 (*ответ*) Узостью обзора
 Смещением зрительных образов в пространстве
 Расширением зрительного обзора за счет четкости
 Совмещением зрительных образов
При нарушении зрения на уровне слабовидения зрительное восприятие отличается:
 (*ответ*) Замедленностью восприятия
 (*ответ*) Недостаточной четкостью и яркостью
 Ускоренностью восприятия
 Искажением зрительных образов
При усложнении учебных заданий, специфическим для олигофрении является
 (*ответ*) Снижение точности выполнения
 Отказ от выполнения заданий
 Переключение на другие виды деятельности
 Упрощение исполнительских действий
При формировании патологических свойств личности по дефицитарному типу важное место занимают такие явления, как
 (*ответ*) Депривация
 (*ответ*) Гиперопека
 Социальная отверженность
 Ограниченный круг интересов
При церебральных параличах в нарушении психического развития большую роль играет
 (*ответ*) Нарушение пространственного гнозиса
 (*ответ*) Нарушение зрительного восприятия
 Нарушение слухового восприятия
 Нарушение вегетативной функции
При церебральных параличах в нарушении эмоциональной сферы наблюдается
 (*ответ*) Склонность к невротическим расстройствам
 (*ответ*) Повышенная пугливость в отношении новых раздражителей
 Склонность к образованию навязчивых действий
 Ригидность эмоциональной сферы
При церебральных параличах нарушения развития речи связаны, прежде всего, с
 (*ответ*) Дефектами моторного компонента речи
 Недоразвитием психических функций
 Затруднениями в усвоении понятий
 Ограничениями возможностей восприятия
Принцип коррекции «сверху вниз» основан на положении Л.С.Выготского о ведущей роли
 (*ответ*) Обучения
 Культурного развития
 Социализации
 Воспитания
Принцип коррекции «сверху вниз» ставит целью формирование
 (*ответ*) Ближайшей перспективы развития
 Активной включенности в социальные процессы
 Мотивации к познавательной деятельности
 Высокой самооценки
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.