Особенностями речи слабослышащего ребенка являются:
 (*ответ*) Бедность речевого запаса
 (*ответ*) Смазанность артикуляции
 Употребление, в основном, существительных и глаголов
 Чрезмерно фиксированная артикуляция
Особенностями речи слабослышащего ребенка являются:
 (*ответ*) Смешение глухих и звонких звуков
 (*ответ*) Ошибочное употребление слов
 Невозможность овладения звонкими звуками
 Употребление, в основном, глаголов и прилагательных
Отличие принципа системности в коррекционной работе от принципа симптоматической коррекции состоит в направленности на
 (*ответ*) Устранение причин отклонения
 Точную диагностику поражения
 Диагностику системы нарушений, вытекающей из локального поражения
 Устранение побочных дефектов дизонтогенеза
Патологические образования при прогрессирующих психических заболеваниях относятся к
 (*ответ*) Продуктивным симптомам болезни
 Энцефалопатии
 Негативным симптомам болезни
 Возрастным симптомам
Патологические реакции пубертатного возраста, включающие как сверхценные увлечения и интересы, так и сверхценные ипохондрические идеи, характерны для
 (*ответ*) Эмоционально–идеаторного уровня
 Соматовегетативного уровня
 Психомоторного уровня
 Аффективного уровня
Патологическое ускорение развития отдельных функций, называется
 (*ответ*) Акселерацией
 Дисбалансом
 Асинхронией
 Анормальностью
Патохарактерологическое формирование личности вызвано
 (*ответ*) Негативными социальными факторами
 Биологическими факторами риска
 Соматическими факторами
 Нейрофизиологическими негативными влияниями
По мнению В.В.Лебединского и О.С.Никольской, основные трудности, мешающие психическому развитию аутичного ребенка, связаны со следующими нарушениями:
 (*ответ*) Недостаточностью регуляторных систем
 (*ответ*) Дефицитарностью анализаторных систем
 Недостаточностью гипофиза
 Травматическим повреждением лобных долей
По мнению Л.С. Выготского, исход компенсации зависит от
 (*ответ*) Тяжести дефекта
 (*ответ*) Действенности применения компенсаторных методов
 Точности постановки диагноза
 Успешности медикаментозного воздействия
По мнению Л.С.Выготского, «специальное воспитание должно быть подчинено….»
 (*ответ*) Социальному развитию
 Трудовой деятельности
 Специальному научению
 Развитию учебных навыков
По мнению Л.С.Выготского, последствия психического дефекта приводят к
 (*ответ*) Недоразвитию психических функций
 (*ответ*) Возникновению приспособительных компенсаторных механизмов
 Несформированности эмоционально–волевой сферы
 Возникновению стереотипных поведенческих реакций
По мнению М.С.Певзнера морфологической основой олигофрении является
 (*ответ*) Недоразвитие лобных долей
 Поражение центральной нервной системы
 Недоразвитие подкорковых структур
 Недоразвитие левого полушария
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.