Вид психопатии, при которой ребенку присущи немотивированные колебания настроения, как правило, с тенденцией к повышенному фону настроения, называется
(*ответ*) Циклоидным
Эпилептоидным
Истерическим
Психастеническим
Вид психопатии, при которой ребенку присущи черты аутизма и дисгармония эмоциональной сферы, называется
(*ответ*) Шизоидным
Эпилептоидным
Истерическим
Циклоидным
Время поражения нервной системы является параметром дизонтогенеза, определяющим
(*ответ*) Характер аномалии
Локализацию аномалии в головном мозге
Степень поражения
Нарушения деятельности гормональной системы
Выделяют следующие виды деменции:
(*ответ*) Резидуальную
(*ответ*) Прогрессирующую
Вялотекущую
Острую
Выраженная инертность психических процессов с фиксацией на примитивных ассоциативных связях при затрудненном формировании иерархических связей, характерно для
(*ответ*) Психического недоразвития
Ретардации
Дисфункции созревания
Психологической незрелости
Гетерохрония при наличии патологии сенсорной сферы
(*ответ*) Тормозит общее развитие
Стимулирует развитие других систем
Является показателем наличия аномалий в других системах
Приводит к гетерохронии в развитии других систем
Гипердинамические расстройства различного генеза (возбудимость, тики, заикание), обусловленные наиболее интенсивной дифференциацией корковых отделов двигательного анализатора, характерны для
(*ответ*) Психомоторного уровня
Соматовегетативного уровня
Аффективного уровня
Эмоционально–идеаторного уровня
Два вида дефекта дизонтогенеза – частный ( дефицитарность отдельных функций) и общий (нарушение регуляторных систем) относятся к
(*ответ*) Функциональной локализации нарушений
Травматическим нарушениям деятельности мозга
Нарушениям нейронного уровня
Нарушениям функционирования подкорковых систем
Деменция характеризуется
(*ответ*) Парциальностью расстройств
Иерархичностью нарушений
Тотальностью нарушений
Локализацией поражений
Дети, с задержкой психического развития, характеризуются:
(*ответ*) Заниженным уровнем притязаний
(*ответ*) Личностным инфантилизмом
Повышенной коммуникабельностью
Отсутствием критичности
Детский аутизм является моделью
(*ответ*) Искаженного психического развития
Поврежденного психического развития
Дефицитарного психического развития
Стойкого психического недоразвития
Дефект, препятствующий приобретению знаний и умений, приводящий при отсутствии коррекции к выраженной микросоциальной запущенности и ряду расстройств в личностной сфере, выступает как фактор
(*ответ*) Социальной депривации
Педагогической запущенности
Психологической дисфункции
Асоциального развития