Характерной особенностью задержанного психического развития является
 (*ответ*) временная фиксация познавательной и эмоциональной сфер на более ранних возрастных этапах.
 болезненная гиперстезия к обычным сенсорным раздражителям: тактильным, температурным, свету, звукам
 повреждение уже созревших мозговых систем
 недоразвитие филогенетически наиболее молодых ассоциативных зон мозга
Характерологические особенности в виде эмоциональной вязкости, напряженности эмоций и влечений, склонности к немотивированным колебаниям настроения по типу дисфорий присущи
 (*ответ*) эпилептоидной психопатии
 циклоидной психопатии
 психастенической психопатии
 шизоидной психопатии
Целенаправленное изменение социальной ситуации развития ребенка имеет отношение к
 (*ответ*) деятельностному принципу
 принципу системности развития
 принципу «нормативности» развития
 принципу коррекции «сверху вниз»
Центральной задачей формирующего обучения является формирование
 (*ответ*) систем психических функций
 операций программирования и контроля за деятельностью
 системы действий и операций
 отдельных высших психических функций
Чувство тревоги у детей, страдающих аутизмом связано с: 1) неизменностью окружающей обстановки; 2) отсутствием внимания к себе; 3) необходимостью контакта с новыми людьми; 4) перестановкой мебели в комнате; 5) недостатком ярких игрушек; 6) изменениями привычного образа жизни
 (*ответ*) 3,4,6
 1,4,6
 2,5,6,
 1,3,4
Эмоциональная незрелость, такие личностные черты как робость, боязливость, неуверенность в своих силах являются отличительной особенностью задержки психического развития: 1) соматогенного генеза; 2) психогенного генеза; 3) церебрально-органического генеза; 4) конституционального генеза
 (*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 1,3,4
 1,2,4
Эмоционально насыщенные ритмические игры и движения с аутичным ребенком 1) навязывают ему способ двигательного «заражения»; 2) уменьшают двигательные расстройства; 3) затрудняют преодоление характерных для них стереотипных движений; 4) вызывают у детей стремление бесконечно воспроизводить понравившиеся ему элементы движений; 5) дисциплинируют двигательные проявления ребенка; 6) увеличивают риск нецеленаправленного поведения ребенка
 (*ответ*) 1,2,5
 1,4,5
 3,4,6
 1,3,6
Аномалии моторной сферы при дефицитарном психическом развитии обусловлены, в основном
 (*ответ*) Недостаточностью различных отелов нервной системы
 Поражением конечностей
 Снижением тактильной чувствительности
 Неразвитой моторной координацией
Аномалия психического развития в виде нарушения темпа, сроков развития психики в целом и ее отдельных частей, называется
 (*ответ*) Дизонтогенезом
 Дизартрией
 Дизлексией
 Дискомфортом
Аффективная и двигательная возбудимость, легкость возникновения аффективных вспышек, агрессия, упрямство, дисфории наиболее характерны для
 (*ответ*) Возбудимого типа
 Аффективной личности
 Неустойчивого типа
 Неадекватной личности
В недоразвитии психических функций при олигофрении наиболее страдают
 (*ответ*) Высшие звенья
 Низшие звенья
 Низшие и высшие звенья в одинаковой степени
 Взаимосвязи высших и низших звеньев
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.