Страхи за жизнь и здоровье своего и близких, тревожные опасения, легко возникающие по любому поводу, боязнь нового, незнакомого, склонность к навязчивым мыслям и действиям являются характеристиками
 (*ответ*) психастенической психопатии
 циклоидной психопатии
 шизоидной психопатии
 эпилептоидной психопатии
Тетрапарез, при котором руки страдают значительно меньше, чем ноги, а дети часто могут обслужить себя, писать, овладеть рядом трудовых навыков и имеют незначительные нарушения интеллектуального развития, характеризует
 (*ответ*) спастическую диплегию
 гиперкинетическую форму паралича
 атонически-астеническую форму паралича
 двойную гемиплегию
Тотальность поражения с вовлечением как частных функций, так и общих регуляторных систем присуща
 (*ответ*) психическому недоразвитию
 искаженному психическому развитию
 поврежденному психическому развитию
 дефицитарному психическому развитию
Тяжелые поражения всех конечностей, выраженная ригидность мышц, интеллект на уровне олигофрении характеризуют такую форму детского церебрального паралича как
 (*ответ*) двойная гемиплегия
 атонически-астеническая форма
 гиперкинетическая форма
 спастическая диплегия
У детей в сравнении с взрослыми способность к компенсации дефекта
 (*ответ*) больше
 зависит от особенностей дефекта
 меньше
 носит качественно иной характер
У детей с олигофренией зачатки ролевой игры формируются в
 (*ответ*) 7-8 лет
 8-9 лет
 4-5 лет
 5-6 лет
У детей, страдающих олигофренией, отчетливые признаки интеллектуальной недостаточности проявляются в
 (*ответ*) дошкольном возрасте
 подростковом возрасте
 младшем школьном возрасте
 уже младенческом возрасте
Факторами риска патологического подросткового криза в младшем школьном возрасте является
 (*ответ*) отрицательное отношение к занятиям, эпизодические прогулы отдельных «неинтересных» уроков; побеги из дома при угрозе наказания как отражение защитных реакций отказа, характерных для незрелых личностей;
 выраженность энцефалопатических расстройств: психической неустойчивости, аффективной возбудимости, расторможенности влечений; асинхрония психофизического развития в виде дисгармонической ретардации и акселерации
 выраженная психомоторная расторможенность, трудности выработки у ребенка тормозных реакций и запретов, адекватных возрасту форм поведения;
 склонность к косметической лжи, примитивным вымыслам, используемым для наиболее легкого выхода из затруднительных и конфликтных ситуаций
Формирующее обучение
 (*ответ*) ускоряет развитие психических функций
 полностью преобразовывает функциональные системы функций
 исправляет психические функции
 способствует иерархизации психических функций
Характер аномалии развития определяется таким параметром дизонтогенеза, как
 (*ответ*) время поражения
 нарушение межфункциональных взаимодействий
 функциональная локализация поражения
 взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом
Характеристиками истерической психопатии являются 1) демонстративность поведения, 2) альтруизм 3) ревнивость, 4) капризность, 5) независимость от влияний окружающих 6) низкая самооценка 7) неспособность к волевому усилию
 (*ответ*) 1,3,4,7
 2,4,5,7
 2,3,5,6
 1,2,4,5
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.