Разновременность формирования различных функций с опережающим развитием одних по отношению к другим отражает принцип
 (*ответ*) гетерохронии развития
 ацикличности развития
 межфункциональных взаимодействий
 асинхронии развития
Расширение сферы положительных эмоций у аутичного ребенка и блокада патологически обусловленных отрицательных эмоций, составляет суть этапа коррекции
 (*ответ*) 1-го
 4-го
 3-го
 2-го
Реакция на неудачу в виде пассивного ухода от выполнения задания, молчаливого отказа от дальнейшего участия в эксперименте встречается
 (*ответ*) у детей с задержкой психического развития
 у детей с патохарактерологическими реакциями или признаками органической возбудимости
 у избалованных детей и детей с невротическими реакциями
 у детей с отсутствием направленности на результат деятельности и заинтересованности в ее оценке
Реакция на неудачу в виде эмоционального ухода от выполнения задания с реагированием в виде дурашливого смеха или плача встречается
 (*ответ*) у избалованных детей и детей с невротическими реакциями
 у детей с патохарактерологическими реакциями или признаками органической возбудимости
 у детей с отсутствием направленности на результат деятельности и заинтересованности в ее оценке,
 у детей с задержкой психического развития
Ретардация и акселерация являются проявлениями
 (*ответ*) асинхронии развития
 межфункциональных взаимодействий
 ацикличности развития
 гетерохронии развития
Сверхценные увлечения и интересы («синдром философической интоксикации»), сверхценные ипохондрические идеи, идеи мнимого уродства (дисморфофобия, в том числе нервная анорексия), психогенные реакции - протеста, оппозиции, эмансипации характерны для
 (*ответ*) эмоционально-идеаторного уровня реагирования
 психомоторного уровня реагирования
 сомато-вегетативного уровня реагирования
 аффективного уровня реагирования
Склонность к немотивированным колебаниям настроения от пониженного субдепрессивного до повышенного маниакального характеризует
 (*ответ*) циклоидную психопатию
 истерическую психопатию
 психастеническую психопатию
 эпилептоидную психопатию
Сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, отражает понятие
 (*ответ*) компенсация
 социализация
 специальное воспитание
 коррекция
Сомато-вегетативный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:
 (*ответ*) 0-3 года
 12-16 лет
 4-10 лет
 7-12 лет
Среди органических психопатий чаще всего встречается тип
 (*ответ*) возбудимый
 смешанный
 астенический
 тормозимый
Стимуляция остаточных явлений зрения и слуха соответствует такому принципу коррекции как
 (*ответ*) принцип коррекции «снизу вверх»
 принцип «нормативности» развития
 деятельностный принцип коррекции
 принцип коррекции «сверху вниз»
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.