Патохарактерологическое формирование личности обусловлено факторами
 (*ответ*) социальными
 биологическими
 образовательными
 возрастными
Первичный дефект при органической деменции связан с
 (*ответ*) различной локализацией поражения мозговых структур
 нарушениями эмоциональной сферы
 недостаточностью функций гнозиса, праксиса, речи
 нарушениями мыслительной сферы
По мнению Л.С. Выготского, основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития являются нарушения
 (*ответ*) вторичные
 различных анализаторов
 межфункциональные
 первичные
Поведение детей с аутизмом во время игры
 (*ответ*) однообразное
 зависит от присутствия или отсутствия взрослого
 разнообразное
 зависит от настроения ребенка
Повышенная общая и вегетативная возбудимость с нарушениями сна, аппетита, желудочно-кишечными расстройствами характерна для
 (*ответ*) сомато-вегетативного уровня реагирования
 аффективного уровня реагирования
 психомоторного уровня реагирования
 эмоционально-идеаторного уровня реагирования
Поиск конкретных способов выхода из жизненных критических ситуаций на основе стимулирования всех способностей ребенка, развития его рефлексии, самоанализа и самоконтроля соответствует такому психолого-педагогическому принципу как
 (*ответ*) педагогическая защита
 взаимопонимание
 принятие и самопринятие
 взаимодействие
Положение о ведущей роли обучения для психического развития ребенка характеризует
 (*ответ*) принцип коррекции «сверху вниз»
 принцип системности развития
 принцип «нормативности» развития
 деятельностный принцип
Понятие «семья» имеет непосредственное отношение к понятиям 1) «социальная ситуация развития»; 2) «формирующее обучение»; 3) «зона ближайшего развития»; 4) «образовательная среда»; 5) «педагогика»
 (*ответ*) 1,3,5
 1,3,4
 2,3,4
 1,4,5
При авторитарном стиле обращения с ребенком формируется такой тип патологического развития личности как
 (*ответ*) тормозимый
 неустойчивый
 аффективно-возбудимый
 шизоидный
При аутизме аффективная аутостимуляция, носящая компенсаторный характер, направлена на
 (*ответ*) повышение психического тонуса
 повышение потребности фантазирования
 изживание симтомов навязчивости
 улучшение контакта с окружающими
При аутизме человеческое лицо
 (*ответ*) является для ребенка сверхсильным раздражителем
 является источником положительных эмоций
 является для ребенка источником необычных переживаний
 не вызывает у ребенка никаких эмоций
При выполнении заданий на исследование психических функций дети без отклонений в развитии способны самостоятельно обнаружить ошибочность собственных действий в возрасте
 (*ответ*) после 2,5-3 лет
 до 1 года
 от 1 до 2 лет
 от 2 до 2,5 лет
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.