Недостаточность высших эмоций меньше выражена при психопатии
(*ответ*) шизоидной
эпилептоидной
органической
истерической
Недостаточность подкоркового уровня организации движений выражается в нарушениях 1) силы и точности движений; 2) тонуса движений; 3) ритмичности движений; 4) формирования предметных действий; 5) выработки первичных автоматизмов и выразительных движений
(*ответ*) 2, 3, 5
1, 3, 5
2, 3, 4
1, 4, 5
Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм характеризует явление
(*ответ*) ретардации
неравномерности развития
нарушения корково-подкорковых связей
гетерохронии
Обучение детей с отклонениями в развитии в течение части учебного дня в группе нормально развивающихся сверстников соответствует интеграции
(*ответ*) частичной
временной интеграции
комбинированной интеграции
полной интеграции
Обучение и воспитание детей с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме в классах массовых школ и получающих систематическую коррекционную помощь учителя-дефектолога и педагога, соответствует интеграции
(*ответ*) комбинированной
временной
полной
частичной
Ограниченная способность к накоплению некоторого запаса сведений, возможность выделения простейших признаков предметов и ситуаций, доступность понимания и произнесения элементарных фраз, простейшие навыки самообслуживания - отличительные характеристики
(*ответ*) имбецильности
кретинии
кретинии и идиотии
идиотии
Одно из ведущих мест в формировании аутистического поведения у детей занимают
(*ответ*) страхи
капризность
повышенная потребность в движениях
отрывочные бредовые идеи
Отечественные исследователи рассматривают ранний детский аутизм как
(*ответ*) патологию в рамках патологии шизофренного круга
психогенно обусловленное отклонение развития
патологическую конституциональную структуру, ближе к психопатической
особое болезненное состояние
Отличительной особенностью эпилептической деменции является
(*ответ*) общая психическая тугоподвижность, вязкость мышления и аффекта
выраженная агрессивность и импульсивность поведения
повышенная истощаемость психических функций и слабость их регуляторных механизмов
эмоциональная неустойчивость
Патогенез двигательных расстройств при детском церебральном параличе связан с поражением
(*ответ*) премоторных зон мозга
теменно-височных зон мозга
лобных долей мозга
затылочных отделов мозга
Патологический гипертонус с напряженностью позы ведет к: 1) снижению внимания; 2) быстрой пресыщаемости выполнения заданий; 3) ослаблению памяти; 4) трудностям контроля за своей деятельностью; 5) снижению интеллектуальной мотивации; 6) микрографиям в письме
(*ответ*) 1,3,6
3,4,5
1,4,6
2,3,5