Недостаточность высших эмоций меньше выражена при психопатии
 (*ответ*) шизоидной
 эпилептоидной
 органической
 истерической
Недостаточность подкоркового уровня организации движений выражается в нарушениях 1) силы и точности движений; 2) тонуса движений; 3) ритмичности движений; 4) формирования предметных действий; 5) выработки первичных автоматизмов и выразительных движений
 (*ответ*) 2, 3, 5
 1, 3, 5
 2, 3, 4
 1, 4, 5
Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм характеризует явление
 (*ответ*) ретардации
 неравномерности развития
 нарушения корково-подкорковых связей
 гетерохронии
Обучение детей с отклонениями в развитии в течение части учебного дня в группе нормально развивающихся сверстников соответствует интеграции
 (*ответ*) частичной
 временной интеграции
 комбинированной интеграции
 полной интеграции
Обучение и воспитание детей с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме в классах массовых школ и получающих систематическую коррекционную помощь учителя-дефектолога и педагога, соответствует интеграции
 (*ответ*) комбинированной
 временной
 полной
 частичной
Ограниченная способность к накоплению некоторого запаса сведений, возможность выделения простейших признаков предметов и ситуаций, доступность понимания и произнесения элементарных фраз, простейшие навыки самообслуживания - отличительные характеристики
 (*ответ*) имбецильности
 кретинии
 кретинии и идиотии
 идиотии
Одно из ведущих мест в формировании аутистического поведения у детей занимают
 (*ответ*) страхи
 капризность
 повышенная потребность в движениях
 отрывочные бредовые идеи
Отечественные исследователи рассматривают ранний детский аутизм как
 (*ответ*) патологию в рамках патологии шизофренного круга
 психогенно обусловленное отклонение развития
 патологическую конституциональную структуру, ближе к психопатической
 особое болезненное состояние
Отличительной особенностью эпилептической деменции является
 (*ответ*) общая психическая тугоподвижность, вязкость мышления и аффекта
 выраженная агрессивность и импульсивность поведения
 повышенная истощаемость психических функций и слабость их регуляторных механизмов
 эмоциональная неустойчивость
Патогенез двигательных расстройств при детском церебральном параличе связан с поражением
 (*ответ*) премоторных зон мозга
 теменно-височных зон мозга
 лобных долей мозга
 затылочных отделов мозга
Патологический гипертонус с напряженностью позы ведет к: 1) снижению внимания; 2) быстрой пресыщаемости выполнения заданий; 3) ослаблению памяти; 4) трудностям контроля за своей деятельностью; 5) снижению интеллектуальной мотивации; 6) микрографиям в письме
 (*ответ*) 1,3,6
 3,4,5
 1,4,6
 2,3,5
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.