Дефицитарность «предпосылок» мышления: памяти, внимания, пространственного, гнозиса, других высших корковых функций, темпа, переключаемости психических процессов и т. д. характерны для задержки психического развития
 (*ответ*) церебрально-органического генеза
 соматогенного генеза
 конституционального и психогенного генеза
 психогенного генеза
Дизонтогенез выражается
 (*ответ*) в различных нарушениях темпа, сроков развития психики в целом и ее отдельных составных частей,
 в степени распространенности и выраженности мозговых поражений
 в разновременности формирования психических функций
 во влиянии на психическое развитие биологических (генетических и пр.) патогенных факторов и неблагоприятных социально-средовых воздействий
Динамика психического развития детей с задержкой психического развития
 (*ответ*) в целом благоприятна
 благоприятна только при условии незначительной степени задержки
 зависит от наличия в семье матери и отца
 характеризуется положительными сдвигами, начиная с 5-6 лет
Дисгармоническое психическое развитие связано с диспропорциональностью в
 (*ответ*) эмоционально-волевой сфере
 области всех психических процессов
 мнестической сфере
 интеллектуальной сфере
Дислексия - это нарушения
 (*ответ*) чтения
 восприятия
 счета
 письма
Для исследования процессов обобщения и абстрагирования у дошкольников применяется методика
 (*ответ*) классификация
 сравнение понятий
 объяснение переносного смысла пословиц
 сложные аналогии
Для органической деменции присущи признаки
 (*ответ*) парциальности нарушений психических функций
 недоразвития психических функций
 иерархичности нарушений психических функций
 тотальности нарушений психических функций
Для раннего детского аутизма характерны:
 (*ответ*) сочетание ретардации и акселерации
 сочетание акселерации и регресса
 явления ретардации
 явления акселерации
Если при нейропсихологическом исследовании по И.Ф. Марковской ребенок по всем заданиям получает оценки 4 - 3, то это указывает на
 (*ответ*) нарушения нейродинамики (истощаемость, сниженная работоспособность, нарушение темпа и подвижности нервных процессов)
 наличие парциальных нарушений корковых функций
 наличие серьезных нарушений высших форм регуляции (программирование целостных действий и контроль над их выполнением)
 негрубые нарушения переработки информации в структуре всех психических процессов
Замедление темпа развития мышления, процессов обобщения и отвлечения при дефицитарном психическом развитии обусловлено
 (*ответ*) недостаточностью словесного опосредования
 низким уровнем познавательной мотивации в целом
 недоразвитием пространственной ориентировки
 однообразием и примитивностью игровой деятельности
Игра как универсальная форма коррекции относится к форме деятельности
 (*ответ*) процессуальной
 образовательной
 продуктивной
 содержательной
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.