Аффективные особенности в случае деменции
(*ответ*) не корригируются из-за дефектности интеллекта и личности
характеризуются потребностью во внимании, чувствительностью к нюансам отношения к себе, эмоциональной лабильностью
формируются в благоприятную сторону при условии правильного воспитания детей
относительно успешно корригируются игровыми методами коррекции
Аффективный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:
(*ответ*) 4-10 лет
7-12 лет
12-16 лет
0-3 года
Болезнь Дауна в классификации психического дизонтогенеза относится к
(*ответ*) психическому недоразвитию
задержанному психическому развитию
искаженному психическому развитию
поврежденному психическому развитию
Большая недостаточность мышления в сравнении с недостаточностью гнозиса, праксиса, речи, эмоций, памяти, как правило, характерна для
(*ответ*) психического недоразвития
дисгармонического психического развития
искаженного психического развития
задержанного психического развития
Большинство мозговых структур созревает к
(*ответ*) 2-3 годам
12 годам
4-5 годам
1 году
В дошкольном возрасте для исследования наглядно-действенного мышления применяется методика
(*ответ*) кубики Кооса
тест вставленных фигур
матрицы Равена
пиктограмма
В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в
(*ответ*) 2 балла
4 балла
3 балла
5 баллов
В нейропсихологическом исследовании изучаются особенности речи 1) импрессивной; 2) выразительной речи; 3) фонематической речи; 4) слоговой речи; 5) экспрессивной речи; 6) ритмической речи
(*ответ*) 1,5
1,6
3,5
1,3
В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы межфункциональных отношений: 1) временная независимость функции; 2) ассоциативные связи; 3) линейные связи; 4) иерархические связи; 5) комплиментарные отношения
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
1, 4, 5
2, 3, 5
В образовательный блок задач в рамках коррекционно-развивающего обучения детей с отклонениями в развитии входит
(*ответ*) формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода
решение вопросов социализации, повышения самостоятельности и автономии ребенка и его семьи
организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка
обучение родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, повышающим эффективность взаимодействия с ребенком
В основе иррегулярности психического развития лежит
(*ответ*) дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер
недоразвитие отдельных мозговых структур
микрофункциональные нарушения структур мозга
дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий необратимый характер