Аффективные особенности в случае деменции
 (*ответ*) не корригируются из-за дефектности интеллекта и личности
 характеризуются потребностью во внимании, чувствительностью к нюансам отношения к себе, эмоциональной лабильностью
 формируются в благоприятную сторону при условии правильного воспитания детей
 относительно успешно корригируются игровыми методами коррекции
Аффективный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:
 (*ответ*) 4-10 лет
 7-12 лет
 12-16 лет
 0-3 года
Болезнь Дауна в классификации психического дизонтогенеза относится к
 (*ответ*) психическому недоразвитию
 задержанному психическому развитию
 искаженному психическому развитию
 поврежденному психическому развитию
Большая недостаточность мышления в сравнении с недостаточностью гнозиса, праксиса, речи, эмоций, памяти, как правило, характерна для
 (*ответ*) психического недоразвития
 дисгармонического психического развития
 искаженного психического развития
 задержанного психического развития
Большинство мозговых структур созревает к
 (*ответ*) 2-3 годам
 12 годам
 4-5 годам
 1 году
В дошкольном возрасте для исследования наглядно-действенного мышления применяется методика
 (*ответ*) кубики Кооса
 тест вставленных фигур
 матрицы Равена
 пиктограмма
В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в
 (*ответ*) 2 балла
 4 балла
 3 балла
 5 баллов
В нейропсихологическом исследовании изучаются особенности речи 1) импрессивной; 2) выразительной речи; 3) фонематической речи; 4) слоговой речи; 5) экспрессивной речи; 6) ритмической речи
 (*ответ*) 1,5
 1,6
 3,5
 1,3
В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы межфункциональных отношений: 1) временная независимость функции; 2) ассоциативные связи; 3) линейные связи; 4) иерархические связи; 5) комплиментарные отношения
 (*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 1, 4, 5
 2, 3, 5
В образовательный блок задач в рамках коррекционно-развивающего обучения детей с отклонениями в развитии входит
 (*ответ*) формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода
 решение вопросов социализации, повышения самостоятельности и автономии ребенка и его семьи
 организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка
 обучение родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, повышающим эффективность взаимодействия с ребенком
В основе иррегулярности психического развития лежит
 (*ответ*) дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер
 недоразвитие отдельных мозговых структур
 микрофункциональные нарушения структур мозга
 дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий необратимый характер
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.