Феномен лидерства в малых группах рассматривается в контексте совместной групповой деятельности, т.е. во главу угла ставятся не просто «ситуации», а конкретные _ групповой деятельности
 (*ответ*) задачи
 направления
 цели
 проблемы
 ориентиры
 параметры
Целевое или предметно-направленное взаимодействие между индивидами можно принять за _ психологического анализа совместной деятельности
 (*ответ*) “единицу”
 модификацию
 модуль
 инвариант
 структуру
 элемент
Центральными понятиями для А.Адлера являются:
 (*ответ*) стиль жизни
 (*ответ*) социальное чувство
 коллективное бессознательное
 Супер-эго
 либидо
 характер
 схема «стимул-реакция»
Численность персонала, находящегося в непосредственном управлении руководителя, влияет на диапазон управления, т.е. на способность качественно реализовывать управленческие функции при определенном числе подчиненных, – это
 (*ответ*) увеличение численности группы представляет ограничения возможности для руководителя контролировать все типы связей между сотрудниками
 увеличение численности группы представляет возрастание возможности для руководителя контролировать все типы связей между сотрудниками
 увеличение взаимосвязанности группы представляет ограничения возможности для руководителя контролировать все типы связей между сотрудниками
 возрастание численности группы представляет ограничения возможности для руководителя контролировать все взаимосвязанности между сотрудниками
 увеличение численности группы представляет возрастание возможности для руководителя контролировать все типы взаимодействия между сотрудниками
Э. Фромм свойства, с помощью которых обычно описывается личность, объединяет понятием _; основным критерием для их дифференциации у Фромма выступает отношение к смыслу жизни
 (*ответ*) «характер»
 «Супер-эго»
 «коллективное бессознательное»
 «бессознательное психическое»
 «репертуар поведений»
 «пучок перцепций»
Эмпирические исследования показывают, что присутствие других людей
 (*ответ*) повышает уровень физиологического возбуждения индивида, если он выполняет сложную задачу
 (*ответ*) повышает скорость выполнения простой задачи и снижает скорость выполнения сложной задачи
 (*ответ*) уменьшает точность сложного действия и немного увеличивает точность простого действия
 уменьшает точность сложного действия и значительно увеличивает точность простого действия
 повышает скорость выполнения простой задачи и немного снижает скорость выполнения сложной задачи
 намного уменьшает точность сложного действия и немного увеличивает точность простого действия
Аутизм в речи детей может проявляться в: 1) неологизмах; 2) бесцельном манипулировании словами; 3) привлечении слов с уменьшительными суффиксами; 4) эхолалиях при ответах на вопросы; 5) активном использовании местоимения «я»; 6) мутизме
 (*ответ*) 1,2,4,6
 1,3,4,5
 2,3,5,6
 1,3,4,6
Аффективно-возбудимый вариант патологического развития личности обусловлен: 1) длительной конфликтной ситуация в семье; 2) алкоголизмом родителей, ссорами в семье; 3) постнатальными инфекциями; 4) агрессией членов семьи друг к другу; 5) влиянием различных экзогенных вредностей на раннем этапе психического развития; 6) завышенной оценкой со стороны родителей внешности и способностей ребенка; 7) патологией подкорковых структур, участвующих в регуляции эмоциональной сферы
 (*ответ*) 1,2,4
 3,6,7
 2,3,5
 2,5,7
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.