Социально-психологические признаки классов – это
 (*ответ*) социальный статус, означающий положение в социальной иерархии
 (*ответ*) определенный образ, качество и стиль жизни
 (*ответ*) шкала ценностей, система потребностей и интересов
 (*ответ*) традиции, установки, картины мира, стереотипы, привычки, круг общения
 (*ответ*) социальная лексика, сленг, жаргон
 классовые потребности – нужда представителей определенного класса в различных материальных и духовных благах
 классовые интересы – доминирующее внимание представителей класса на определенных объектах, явлениях социальной действительности
Социально-психологический анализ _ можно рассматривать как «ключ» к познанию содержания психики индивида
 (*ответ*) больших групп
 малых групп
 средних групп
 групп непосредственного окружения индивида
 референтных групп
 групп вторичной социализации
Социально-психологический климат во многом определяет _ членов коллектива на достижение определенных результатов в групповой деятельности
 (*ответ*) мотивацию
 намерения
 ориентации
 установку
 цель
Социально-психологический климат микрогруппы включает в себя
 (*ответ*) межличностные отношения (поведенческий компонент)
 (*ответ*) групповое мнение (познавательный компонент)
 (*ответ*) групповое настроение (эмоциональный компонент)
 (*ответ*) микрогруппы
 ролевую дифференциацию
 совместимость, сработанность, конфликты
 формы регуляции поведения в группе
Социально-психологическое изучение классов может затрагивать различные аспекты
 (*ответ*) выявление психологических особенностей различных классов
 (*ответ*) характеристику классовой психологии разных классов определенной эпохи
 (*ответ*) анализ соотношения классовой психологии и психологии отдельных членов класса
 выявление психологических особенностей всех классов
 анализ соотношения классовой психологии и психологии привилегированных членов класса
Социометрический статус коллектива может быть определен сотрудниками психологической службы посредством специальных социометрических карт, в которых фиксируются, а затем группируются выборы сотрудников по
 (*ответ*) определенным критериям
 определенным параметрам
 определенным коэффициентам
 определенным показателям
 условным единицам
Сочетания периодов и позиций отражены в предложенной М. Чемерсом и названной «системно-процессуальной модели» развития группы
 (*ответ*) введено понятие «стадий» (или «периодов») развития группы, которые различаются по набору критериев
 (*ответ*) сформулирована мысль, что на изменения в группе влияет характер культуры и общественных отношений
 введены критерии, на основе которых можно сравнивать различные стадии в развитии групп
 введено понятие оценивание (целей группы, ее положения среди других групп, значения целей группы для ее членов)
 раскрыты обязательства группы по отношению к членам (условия, при которых члены группы больше «обязаны» ей, последствия этих взаимных обязательств)
 показано преобразование ролей членов группы (большая или меньшая включенность членов группы, их идентифицированность с ней)
Среди выделяемых специалистами переменных процесса принятия группового решения весьма существенное место занимает
 (*ответ*) задача
 проблема
 деятельность
 общение
 коммуникация
 иерархия
Среди стихийных групп в социально-психологической литературе чаще всего выделяют
 (*ответ*) толпу
 (*ответ*) массу
 (*ответ*) публику
 народ
 стихийные группы
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.