Психологические детерминанты возникновения малой группы включают потребности
 (*ответ*) общения
 (*ответ*) чувства принадлежности
 (*ответ*) взаимопомощи
 (*ответ*) взаимной защиты
 ролевой идентификации
 лидерства
Рассмотрение проблемы больших групп предполагает ответ на ряд вопросов
 (*ответ*) какие группы следует рассматривать в качестве «больших»
 (*ответ*) какова структура психологии больших групп, их основные элементы, соподчинение, характер их взаимосвязи
 (*ответ*) каково соотношение психики отдельных индивидов, входящих в группу, с элементами групповой психологии
 в какой мере в больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения
 в какой мере существование регуляторов обусловлено наличием специфической общественной практики
 насколько реально существует особый образ жизни группы, предполагающий исследование специфических форм общения, особого типа контактов
Результаты исследования показали, что в присутствии других людей возрастает скорость, но ухудшается качество действий индивида – этот эффект получил название эффекта социальной(ого)
 (*ответ*) фасилитации
 аккумуляции
 перцепции
 каузальной атрибуции
 сравнения
 эмпатии
Рост сплоченности группы сам по себе не обязательно увеличивает (или снижает) ее продуктивность; как минимум, два фактора способны существенно повлиять на взаимосвязь этих переменных
 (*ответ*) принятые в группе нормы
 (*ответ*) мотивация к групповой деятельности
 принятые в группе ценности
 принятые в группе стереотипы
 мотивация к коллективной деятельности
С точки зрения значимости для общества и личности отдельные социальные установки занимают в системе «неравноправное» положение и образуют своего рода
 (*ответ*) иерархию
 систему
 диспозицию
 дискриминацию
 стратификацию
Совместная деятельность является одним из _ факторов группы (формальной и неформальной) и содержанием взаимодействия ее членов
 (*ответ*) системообразующих
 нормализующих
 проблемных
 стабилизирующих
 типологических
Согласно _ , сплоченность определяется как сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней и анализируется на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе
 (*ответ*) Л. Фестингеру
 Л.И. Уманскому
 А.В. Петровскому
 С. Ашу
 С. Милграму
 М. Шерифу
Согласно _концепции, развитие межличностных отношений в группе представляет собой единство процессов интеграции и дифференциации, приводящее к возникновению коллективов
 (*ответ*) стратометрической
 ценностно-ориентационной
 диспозиционной
 ролевой
 «Я-концепции»
 деятельностной
Согласно Б.Д. Парыгину, изучать социально-специфический опыт личности необходимо через
 (*ответ*) общечеловеческие психические свойства индивида
 (*ответ*) социально-специфические особенности личности (социально-специфический опыт и его усвоение)
 (*ответ*) индивидуально-неповторимые (индивидуально-типологические особенности, свойственные конкретной личности)
 социально-групповые психические свойства индивида
 модель личности в соответствии с требованиями культуры
 социально-идеологическую модель личности
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.