Неформальные группы складываются и возникают стихийно – как в рамках формальных групп, так и вне их, как результат взаимных психологических предпочтений. В них нет внешне заданной системы и _ статусов, предписанности ролей, заданной системы взаимоотношений по вертикали. В неформальной группе существуют свои эталоны приемлемого и неприемлемого поведения, неформальные лидеры
 (*ответ*) иерархии
Нормы – важнейший признак групповой(ого) _; о сформировавшейся норме можно говорить, если она детерминирует поведение большинства членов группы, несмотря на все их различия
 (*ответ*) целостности
 сплоченности
 организации
 единства
 динамики
 композиции
Обладание информацией положительно связано с величиной _ статуса индивида в группе, высокостатусным членам группы адресуют больше сообщений
 (*ответ*) официального
 формального
 неформального
 приобретенного
 приписываемого
Общие черты социальных движений
 (*ответ*) базируются всегда на определенном общественном мнении
 (*ответ*) имеют в качестве цели изменение ситуации в обществе в целом, в регионе, в какой-либо группе
 (*ответ*) наличествуют программы действий
 (*ответ*) движение отдает себе отчет в возможности применения тех или иных средств для достижения целей
 (*ответ*) реализуются в различных проявлениях массового поведения
 реализуются в организованных проявлениях массового поведения
 отсутствуют четкие программы действий
Одним из важнейших факторов, определяющих эффективность совместной деятельности группы, является _ задач
 (*ответ*) специфика и сложность
 проблемный характер
 многогранность
 комплексность
 интегрированность
 разобщенность
Одновременно с уточнением сущности аттитюдов, в зарубежной психологии предпринимались попытки создания адекватных методов их изучения; были выделены четыре функции аттитюдов
 (*ответ*) приспособительная – аттитюд направляет субъекта к тем объектам, которые служат достижению его целей
 (*ответ*) функция знания – аттитюд дает упрощенные указания относительно способа поведения по отношению к конкретному объекту
 (*ответ*) функция выражения – аттитюд выступает как средство освобождения субъекта от внутреннего напряжения, выражения себя как личности
 (*ответ*) функция защиты – аттитюд способствует разрешению внутренних конфликтов личности
 приспособительная функция – аттитюд дает упрощенные указания относительно способа поведения по отношению к конкретному объекту
 функция знания – аттитюд направляет субъекта к тем объектам, которые служат достижению его целей
Описывая процесс группообразования, Р. Морленд и Дж. Ливайн ввели следующие критерии, на основе которых можно сравнивать различные стадии в развитии группы
 (*ответ*) оценивание (целей группы, ее положения среди других групп, значения целей группы для ее членов)
 (*ответ*) обязательства группы по отношению к членам (условия, при которых члены группы больше «обязаны» ей, последствия этих взаимных обязательств)
 (*ответ*) преобразование ролей членов группы (большая или меньшая включенность членов группы, их идентифицированность с ней)
 социально-позитивный характер деятельности, отвечающий потребностям общества
 соответствие норм взаимоотношений, всей организации деятельности в коллективе более широкой системе социальных отношений, развивающихся в обществе в целом
 наличие добровольного характера объединения членов коллектива
 целостность коллектива
Ориентация на собственный или групповой результат находится в непосредственной зависимости от степени _ между членами группы
 (*ответ*) взаимосвязанности
 выраженности товарищества
 мотивированности
 взаимодействия
 регуляционных отношений
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.