Выделяют две составные части в содержании психики отдельного человека – это
 (*ответ*) психический склад, как более устойчивое образование (к которому могут быть отнесены социальный или национальный характер, нравы, обычаи, традиции, вкусы)
 (*ответ*) эмоциональная сфера, как более подвижное динамическое образование (в которую входят потребности, интересы, настроения)
 мотивационная сфера, как более подвижное динамическое образование (в которую входят потребности, интересы, настроения)
 направленность, как более подвижное динамическое образование (в которую входят потребности, интересы, настроения)
 социальная ориентация, как более подвижное динамическое образование (в которую входят потребности, интересы, настроения)
 жизненный смысл, как более подвижное динамическое образование (в которую входят потребности, интересы, настроения)
Выделяются следующие виды толпы
 (*ответ*) окказиональная – толпа, связанная любопытством к неожиданно возникшему происшествию
 (*ответ*) конвенциональная – связанная интересом к какому-либо заранее объявленному массовому развлечению и готовая (временно) следовать достаточно диффузным нормам поведения
 (*ответ*) экспрессивная – совместно выражающая общее отношение к какому-либо событию
 (*ответ*) действующая толпа
 агрессивная – объединенная слепой ненавистью к некоторому объекту
 паническая – стихийно спасающаяся от реального или воображаемого источника опасности
 повстанческая – толпа, людей в которой связывает общее возмущение действиями властей (она нередко составляет атрибут революционных потрясений)
Выделяются следующие группы по уровню их развития
 (*ответ*) диффузные
 (*ответ*) ассоциация
 (*ответ*) кооперация
 (*ответ*) корпорация
 (*ответ*) коллектив
 первичные
 вторичные
Выявление _ невозможно путем изучения лишь содержания индивидуальных сознаний членов группы потому, что не все черты, присущие психологии группы, присущи каждому члену группы. «Психический склад» группы и «психический склад» личностей, в нее входящих, не совпадают полностью
 (*ответ*) типичного
Выявлены две важные закономерности групповой дискуссии
 (*ответ*) позволяет столкнуть противоположные позиции и тем самым помочь участникам увидеть разные стороны проблемы, уменьшить их сопротивление новой информации
 (*ответ*) если решение инициировано группой, поддержано всеми присутствующими, его значение возрастает, так как оно превращается в групповую норму
 множественность решений (сложное измерение, включающее набор возможных приемлемых решений, степень верификации приемлемых решений)
 требования кооперации (степень интеграции действий членов группы для выполнения задачи)
 внутренний интерес к задаче (степень, в которой задача сама по себе представляет интерес для членов группы, побуждая их активность)
Г.М. Андреева утверждает, что для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с _ (не просто личность в группе, а именно результат, который получается от взаимоотношения личности с конкретной группой)
 (*ответ*) группой
Групповая задача (согласно М. Шоу) имеет такие измерения, как
 (*ответ*) трудность (величина усилия, требуемого для выполнения задачи)
 (*ответ*) множественность решений (сложное измерение, включающее набор возможных приемлемых решений, степень верификации приемлемых решений)
 (*ответ*) внутренний интерес к задаче (степень, в которой задача сама по себе представляет интерес для членов группы, побуждая их активность)
 (*ответ*) требования кооперации (степень интеграции действий членов группы для выполнения задачи)
 (*ответ*) интеллектуально-манипулятивные требования (диапазон требований к решению задачи: от чисто умственного до чисто двигательного характера)
 (*ответ*) популяционное знакомство (степень, в которой члены группы уже сталкивались с подобной задачей в жизни)
 требования кооперации к задаче (степень, в которой задача сама по себе представляет интерес для членов группы, побуждая их активность)
 трудность (требует выявления специфики процесса, развертываемого с целью решения некоторой проблемы)
Групповые процессы приводят к формированию структурных компонентов группы
 (*ответ*) многоуровневой динамической структуры
 (*ответ*) групповых социально-психологических образований
 дифференциации группы
 интеграции группы
 функционально-ролевых взаимосвязей
 коммуникативных измерений
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.