Б. Такмен описывает динамику группового процесса, исходя из учета условий, в которых формируется группа
 (*ответ*) наличия сфер групповой активности – деловой (решение групповой задачи) и межличностной (развитие групповой структуры)
 (*ответ*) положения группы в гипотетической последовательности развития, т.е. в соответствующей стадии
 наличия сфер внутригрупповой активности – деловой (решение групповой задачи) и межличностной (развитие групповой структуры)
 положения группы в гипотетической последовательности развития, т.е. в социальных структурах
Б.Д. Парыгин предложил рассматривать две модели структуры личности - статическую и динамическую, а именно
 (*ответ*) предельно отвлеченную от реально функционирующей личности абстрактную модель, характеризующую основные компоненты психики индивида
 (*ответ*) модель психического состояния и поведения человека», которая позволяет понять механизмы взаимосвязи и взаимодействия компонентов психики индивида
 модель общечеловеческих психических свойств индивида
 модель общечеловеческих нравственно-психических свойств индивида
Большинство исследований аттитюдов осуществляется в русле двух основных теоретических ориентаций
 (*ответ*) бихевиористской
 (*ответ*) когнитивистской
 неофрейдистской
 интеракционистской
 сенсуалистической
 прагматической
В 1942 г. М. Смитом была определена трехкомпонентная структура аттитюда, в которой выделяются компоненты
 (*ответ*) когнитивный (осознание объекта социальной установки)
 (*ответ*) аффективный (эмоциональная оценка объекта, выявление чувства симпатии или антипатии к нему)
 (*ответ*) поведенческий (конативный), (последовательное поведение по отношению к объекту)
 структурный (осознание объекта социальной установки)
 сенситивный (эмоциональная оценка объекта, выявление чувства симпатии или антипатии к нему)
 системный (конативный), (последовательное поведение по отношению к объекту)
 конативный (осознание объекта социальной установки)
В большинстве исследований число членов малой группы колебалось между _ при модальном числе 2
 (*ответ*) 2 и 7
 2 и 6
 3 и 7
 3 и 8
 2 и 8
В исследованиях С. Московичи было показано, что влияние меньшинства наиболее заметно, если оно
 (*ответ*) категорично заявит о принятом решении
 (*ответ*) продемонстрирует отказ изменить свою точку зрения
 (*ответ*) проявит волю к действию, но так, чтобы его поведение не могло быть истолковано как проявление упрямства и негибкости
 толерантно заявит о принятом решении
 продемонстрирует согласие изменить свою точку зрения
 проявит волю к действию, но так, чтобы его поведение не могло быть истолковано как проявление излишней мягкости
В качестве основного метода изучения были использованы различные шкалы, впервые предложенные Л. Терстоуном. Использование шкал было необходимо и возможно потому, что аттитюды представляют собой латентное (скрытое) отношение к социальным ситуациям и объектам, характеризуются _ (поэтому судить о них можно по набору высказываний)
 (*ответ*) модальностью
В качестве примеров проявления социальных установок в различных ситуациях межличностного взаимодействия могут быть рассмотрены также такие механизмы перцептивного процесса, как
 (*ответ*) механизм перцептивной защиты
 (*ответ*) эффект «ожиданий»
 (*ответ*) феномен когнитивной сложности
 феномен когнитивного диссонанса
 эффект «ореола»
В лабораторных экспериментах были выявлены следующие индивидно-личностные, групповые и деятельностные факторы конформного поведения. Соотнесите факторы с их описаниями
  индивидные и личностные характеристики участников группы < эмпирические исследования выделяют отрицательную зависимость между склонностью членов группы к конформному поведению и такими их личностными чертами, как интеллект, способность к лидерству, толерантность к стрессу, социальная активность и ответственность
  особенности деятельности испытуемых < в частности, выявлена зависимость конформного поведения от значимости для человека той деятельности, которой по условиям эксперимента он должен заниматься (например, простое, «безобидное» сравнение полосок и «удары» током подсадного испытуемого)
  групповые факторы < к числу этих факторов относят величину группы, структуру коммуникативных сетей, степень групповой сплоченности, особенности композиции группы, наличие и принятие групповой нормы
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.