_ – является способом оградить личность от травмирующих переживаний, защитить от восприятия угрожающего стимула
 (*ответ*) Механизм перцептивной защиты
 Эффект «ожиданий»
 Феномен когнитивной сложности
 Конструкт
_, как свойство группового субъекта деятельности, характеризует активное, заинтересованное и действенное отношение (побуждение) к совместной деятельности
 (*ответ*) Мотивированность
 Целенаправленность
 Согласованность
 Организованность
 Результативность
 Интегрированость
_, т.е. индивидуальный состав, его однородность или разнородность также влияет на социально-психологическое развитие группы и эффективность ее деятельности
 (*ответ*) Композиция
 Иерархия
 Структура
 Организация
 Конформность
 Целостность
А. Бандура описывает три способа следования подкрепленному поведению «модели», т.е. образца для подражания
 (*ответ*) когда посредством наблюдения модели могут возникать новые реакции
 (*ответ*) когда наблюдение за вознаграждением или наказанием модели может усиливать или ослаблять сдерживание поведения
 (*ответ*) когда наблюдение модели может способствовать актуализации тех образцов поведения, которые и ранее были известны наблюдающему
 подражание осуществляется от внутреннего к внешнему (т.е. внутренние образцы вызывают подражание раньше, чем внешние: духу религии подражают раньше, чем обрядам)
 низшие (имеются в виду низшие по социальной лестнице) подражают высшим (провинция – центру, дворянство – королевскому двору )
А. Маслоу полагал, что человек обладает врожденной «основной природой», своего рода _, и что смысл его развития заключается в актуализации этой природы
 (*ответ*) «психологическим скелетом»
 «нравственным скелетом»
 «коллективным бессознательным»
 «статической структурой»
 «динамической структурой»
 «социально-специфической структурой»
А.В. Петровский выделяет три возможных аспекта исследования личности, когда личность рассматривается как
 (*ответ*) свойство, погруженное в пространство индивидуальной жизни субъекта
 (*ответ*) свойство, существующее в пространстве межиндивидуальных связей
 (*ответ*) свойство, находящееся за пределами интериндивидного пространства
 знание (исходная информация о социальных значениях)
 социально-психологический стереотип восприятия (валентное отношение к культивированному значению)
 установка (готовность действовать в соответствии со значением)
 побуждение (волевое усилие для перерастания готовности в действие)
Анализ _ личности предполагает анализ способов ее социализации, т.е. изучение семьи, норм, принимаемых группой, символов, принятых в данной культуре, т.е. исследование было нацелено на выяснение условий формирования базовой личности, иными словами, условий, порождающих этнические особенности людей
 (*ответ*) базовой
Анализ структурных характеристик состоит в выделении определенных систем отношений, иерархически располагающихся в _ группового функционирования
 (*ответ*) “пространстве”
 “сфере”
 “поле”
 “области”
 “пределах”
Б. Скиннер являлся представителем бихевиоризма, который снял проблему личности поскольку человек был низведен до уровня животного, из которого можно сделать все, что угодно, применяя методологию обусловливания по схеме
 (*ответ*) «стимул – реакция»
 «либидо-Эго-Супер-эго»
 «человек – репертуар поведений»
 «человек – пучок перцепций»
 «человек – дериват среды»
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.