Особенность ложных, притворных жестов заключается в следующем: они (эти)
 (*ответ*) преувеличивают слабые волнения (демонстрация усиления движений руками и корпуса)
 (*ответ*) подавляют сильные волнения (благодаря ограничению таких движений)
 (*ответ*) ложные движения, как правило, начинаются с конечностей и заканчиваются на лице
 реализуются через движения глаз
 реализуются через покраснение щек
 реализуются через подергивание губ
 реализуются через увеличенное количество миганий в минуту
Особенностью межличностных отношений является их эмоциональная основа, которую можно рассматривать как важнейший фактор _ “климата” группы
 (*ответ*) психологического
 морального
 социального
 делового
 коллективного
Отдельную группу образуют барьеры, обусловленные социально-ролевой принадлежностью и компетентностью субъектов общения
 (*ответ*) барьер психосоциальный возникает при несоответствии ролевой компетенции личности и той системы общения, в которую она включается
 (*ответ*) барьер социально-ролевой возникает вследствие социально-ролевой оппозиции или дисгармонии между субъектами общения
 барьер когнитивный возникает из-за разного уровня знаний собеседников о предмете общения, различного уровня образованности и социального опыта
 барьер речи возникает вследствие допущенных речевых ошибок
 организационно-психологические барьеры – это барьеры из-за неприятия формы общения и способов взаимодействия с партнером вследствие неадекватности данных элементов ценностным ориентациям субъекта общения
 социальные барьеры – отсутствие понимания ситуации общения, вызванного социальными, политическими, религиозными, профессиональными различиями, которые не только порождают разную интерпретацию тех же самых понятий
 физические барьеры – это барьеры физической среды, возникающие из-за несоответствия места общения его характеру и задачам, а также барьеры композиции физического пространства
Оценивая партнера по общению, люди обращают внимание на
 (*ответ*) выражение его лица (мимику)
 (*ответ*) его способы выражения чувств (экспрессию)
 (*ответ*) его жесты и позы
 (*ответ*) его походку
 (*ответ*) его внешний вид (одежду, прическу)
 (*ответ*) его особенности голоса и речи
 его рефлексию
 его аттракцию
По контингенту участников и количеству каналов двухсторонней связи различают: общение
 (*ответ*) межличностное
 (*ответ*) лично-групповое (например, руководитель – группа, учитель – класс и т.п.)
 (*ответ*) межгрупповое (группа – группа)
 (*ответ*) массовое (социально-ориентированное)
 (*ответ*) внутриличностное (интраперсональное)
 императивное
 манипулятивное
По содержанию, общение может быть представлено как
 (*ответ*) материальное (обмен предметами и продуктами деятельности)
 (*ответ*) когнитивное (обмен знаниями)
 (*ответ*) кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями)
 (*ответ*) мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)
 (*ответ*) деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками)
 императивное (непосредственное)
 манипулятивное (опосредованное)
 диалогическое (равноправное)
По средствам, общение может быть
 (*ответ*) непосредственным
 (*ответ*) опосредствованным
 (*ответ*) прямым
 (*ответ*) косвенным
 материальным (обмен предметами и продуктами деятельности)
 когнитивным (обмен знаниями)
 кондиционными (обмен психическими или физиологическими состояниями)
 мотивационным (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.