Источниками формирования социально-перцептивного эталона являются два вида информации
 (*ответ*) общеосведомительная (информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях других людей)
 (*ответ*) оперативно-регулятивная (формируется при взаимодействии с конкретными людьми в данный момент при решении определенной задачи)
 стереотипная (информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях других людей)
 перцептивная (формируется при взаимодействии с конкретными людьми в данный момент при решении определенной задачи)
К источнику и содержанию убеждающего воздействия предъявляются следующие требования
 (*ответ*) убеждающая речь должна строиться с учетом индивидуальных особенностей слушателей
 (*ответ*) убеждающая речь должна быть последовательной, логичной, максимально доказательной, должна содержать как обобщающие положения, так и конкретные примеры
 (*ответ*) для убедительности необходимо анализировать факты, известные слушателям
 (*ответ*) убеждающий сам должен быть глубоко убежден в том, что он доказывает
 в речи должна быть передача определенного эмоционально-психического настроя, основанная на апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека
 убеждающая речь должна строиться с учетом индивидуальных особенностей группы слушателей
К механизмам межличностной перцепции относят:
 (*ответ*) познание самого себя (рефлексия) в процессе общения
 (*ответ*) познание и понимание людьми друг друга (идентификация, эмпатия, аттракция, стереотипизация)
 (*ответ*) прогнозирование поведения партнера по общению (каузальная атрибуция)
 восприятие внешнего облика и поведения объекта (отдельный человек, группа)
 реконструкцию внутреннего облика, то есть социально-психологических особенностей себя и партнера по общению
 внешний вид (одежду, прическу)
 особенности голоса и речи
К средствам общения относятся
 (*ответ*) речь – форма и способ использования языка; система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания
 (*ответ*) системы паралингвистическая и экстралингвистическая – интонация, эмоциональная выразительность, неречевые вкрапления в речь, которые способны придавать разный смысл
 (*ответ*) оптико-кинетическая система знаков – жесты, мимика, поза, визуальный контакт, которые могут усиливать, дополнять или опровергать смысл фразы
 (*ответ*) система организации пространства и времени коммуникации
 (*ответ*) предметные контактные, тактильные действия (рукопожатия, объятия, поцелуи, похлопывания, толчки, поглаживания, касания, пощечины, удары)
 (*ответ*) ольфакторные (связанные с запахом)
 особенности коммуникативных возможностей человека
 сложившийся характер отношений с конкретными людьми или группами
К. Бёрдвистл предложил выделить единицу телодвижений человека; наиболее мелкой семантической единицей предложено считать
 (*ответ*) кинему (кин)
 фонему
 локализацию
 зону
 дистанцию
Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий; различают три основных стиля действий
 (*ответ*) ритуальный
 (*ответ*) манипулятивный
 (*ответ*) гуманистический
 ситуативный
 стереотипный
Категория _ является базовой для социально-психологической науки
 (*ответ*) общения
 деятельности
 социального представления
 социального взаимодействия
 социального сравнения
 социальной установки
Каузальная схема строится на трех принципах
 (*ответ*) обесценивания (когда роль главной причины события недооценивается, вследствие переоценки других причин в событии)
 (*ответ*) усиления (когда преувеличивается роль конкретной причины в событии)
 (*ответ*) систематического искажения (когда существуют постоянные отклонения от правил формальной логики при объяснении причин поведения людей)
 усиления (когда роль главной причины события недооценивается, вследствие переоценки других причины в событии)
 искажения (когда причина приписывается тому объекту, на который направлено действие)
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.