Жесты при общении несут массу информации; в них есть свои “слова”, “предложения”; богатейший “алфавит” жестов по их функциям можно разбить на 5 групп. Соотнесите группы жестов с их описаниями
  жесты-иллюстраторы < жесты сообщения: указатели (“указывающий перст”), пиктографы, то есть образные картины изображения (“вот такого размера и конфигураций”); кинетографы – движения телом; жесты-“биты” (жесты-“отмашки”); идеографы, то есть своеобразные движения руками, соединяющие воображаемые предметы вместе
  жесты-регуляторы < жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо (улыбка, кивок, направление взгляда, целенаправленные движения руками)
  жесты-эмблемы < своеобразные заменители слов или фраз в общении (например, сжатые вместе руки по манере рукопожатия на уровне руки означают во многих случаях - “здравствуйте”, а поднятые над головой – “до свидания”)
  жесты-адапторы < специфические привычки человека, связанные с движениями рук
  жесты-аффекторы < жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции
Интерпретация своего и чужого поведения путем приписывания выступает составной частью межличностного восприятия; отрасль социальной психологии, получившая название _, анализирует эти процессы
 (*ответ*) каузальной атрибуции
 социометрии
 психологии малых групп
 психологии социального взаимодействия
 психологии социального представления
 психологии социального сравнения
Использование закрытых коммуникаций оправдано в следующих случаях
 (*ответ*) если есть значительная разница в степени предметной компетентности и бессмысленно тратить время и силы на поднятие компетентности “низкой стороны”
 (*ответ*) в конфликтных ситуациях открытие своих чувств, планов противнику нецелесообразно
 если есть значительная разница в степени предметной компетентности, но целесообразно тратить время и силы на поднятие компетентности “низкой стороны”
 в конфликтных ситуациях открытие своих чувств, планов противнику маловероятно
Использование средств манипулятивного воздействия на других людей в деловой сфере связано с переносом таких навыков в остальные сферы взаимоотношений; сильнее всего разрушаются отношения, построенные на
 (*ответ*) любви
 (*ответ*) дружбе
 (*ответ*) взаимной привязанности
 основе схемы «начальник - подчинённый»
 основе схемы «старший - младший»
 основе схемы «тренер - спортсмен»
Исследования в области каузальной атрибуции восполняют представление о процессуальной стороне межличностного восприятия и действительно уточняют его специфику – отличие процессов межличностного восприятия от других перцептивных процессов состоит в присутствии
 (*ответ*) причинной интерпретации объекта восприятия
 ситуативной интерпретации объекта восприятия
 стереотипной интерпретации объекта восприятия
 базовой интерпретации объекта восприятия
Исследования психологических свойств объекта восприятия являются попыткой ответить на вопрос: какие психологические и другие свойства наблюдаемого являются
 (*ответ*) наиболее важными для процесса его познания наблюдателем
 (*ответ*) наиболее информативными для процесса его познания наблюдателем
 стереотипными для процесса его познания наблюдателем
 идентичными для процесса его познания наблюдателем
 рефлективными для процесса его познания наблюдателем
 каузальными для процесса его познания наблюдателем
Исследователь И.Стейнеp предложил следующую классификацию типов гpупповой задачи, объективно определяющих характер взаимодействия членов группы
 (*ответ*) выполняются задачи делимые и неделимые (возможность pазложения на подзадачи, pешаемые индивидуально, независимо дpуг от дpуга)
 (*ответ*) выполняются задачи максимизиpующие и оптимизиpующие (в зависимости от того, что более важно – максимальная гpупповая пpодуктивность или качество, оптимальность pешения)
 (*ответ*) выполняются задачи дизъюнктивные и конъюнктивные (объединяющие или pазъединяющие сотрудников, когда pезультат одного выбpанного члена засчитывается всей гpуппе, либо общегpупповая оценка выводится по “слабейшему” члену группы)
 (*ответ*) выполняются задачи аддитивные и дискpетные (когда для продолжения деятельности одного специалиста нужен “предварительный” продукт другого, или это пpостая сумма индивидуальных задач)
 каждый участник делает свою часть общей работы независимо от другого – “совместно-индивидуальная деятельность” (пример – некоторые производственные бригады, где у каждого члена свое задание)
 общая задача выполняется последовательно каждым участником – “совместно-последовательная деятельность” (пример - конвейер)
 имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными - “совместно-взаимодействующая деятельность” (пример – спортивные команды, научные коллективы или конструкторские бюро)
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.