В процессе обучения всегда присутствует элемент манипуляции (сделать урок интереснее, замотивировать учащихся, привлечь их внимание и т.д.); это часто приводит к формированию у профессиональных педагогов устойчивой личностной установки на
 (*ответ*) объяснение
 (*ответ*) научение
 (*ответ*) доказательство
 убеждение
 размышление
 сомнение
В рамках реального уровня взаимоотношений можно выделить три вида дисгармонии
 (*ответ*) непроницательность – результат рассогласования истинных и приписываемых реальных отношений (конфликт между чувствами одного партнера и мыслями другого)
 (*ответ*) неоткровенность – результат рассогласования истинных и демонстрируемых реальных отношений (конфликт между чувствами и поведением)
 (*ответ*) недоверие – результат рассогласования демонстрируемых и приписываемых реальных отношений (конфликт между поведением одного партнера и мыслями другого)
 неоткровенность – результат рассогласования демонстрируемых и приписываемых реальных отношений (конфликт между поведением одного партнера и мыслями другого)
 недоверие – результат рассогласования истинных и демонстрируемых реальных отношений (конфликт между чувствами и поведением)
В словесном высказывании человека можно выделить (Б.Д. Парыгин)
 (*ответ*) предметную информацию, она может быть научной, бытовой, социальной, культурной, политической и т.п. (так называемый рациональный компонент общения);
 (*ответ*) модальность высказывания, которая раскрывает эмоциональную сторону общения, показывает, является ли то, о чем говорится, возможным или существующим, желательным или необходимым
 кодирование и декодирование информации
 диалог, или диалогическая речь, как специфический вид “разговора”
 степень согласованности действий коммуникатора и реципиента
 тональность голоса (высокая, низкая)
 ритм (равномерный, прерывистый)
В социальной психологии выделяют три типа межличностного общения
 (*ответ*) императивное
 (*ответ*) манипулятивное
 (*ответ*) диалогическое
 этикет общий
 этикет служебный
 профессиональная этика
 профессиональная культура
В структуру речевого общения входят следующие элементы
 (*ответ*) значение и смысл слов, фраз; важную роль также играет точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость
 (*ответ*) выразительные качества голоса (паралингвистическая система)
 предметная информация
 модальность высказывания
 диалог, или диалогическая речь, как специфический вид “разговора”
 степень согласованности действий коммуникатора и реципиента
В цели общения включаются
 (*ответ*) передача и получение знаний
 (*ответ*) согласование действий людей в их совместной деятельности
 (*ответ*) установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений
 (*ответ*) убеждение и мотивирование собеседника
 стремление поведать что-либо сокровенное
 стремление реализовать свои особенности общения
В экспериментах по межличностной перцепции устанавливаются четыре группы факторов
 (*ответ*) переменные, при помощи которых субъект восприятия описывает самого себя
 (*ответ*) переменные, при помощи которых субъект восприятии описывает ранее знакомых личностей
 (*ответ*) переменные, при помощи которых субъект восприятия описывает отношения между собой и объектом восприятия
 (*ответ*) ситуационный контекст, в котором осуществляется процесс межличностной перцепции
 социально-перцептивный стиль личности
 восприятия себе через соотнесение (идентификацию, различение) себя с другими
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.