Информационные модели конфликта - это
(*ответ*) представления участников конфликта о себе и противоположной стороне
степень информированности людей относительно причин и функций конфликтов в обществе
субъективные расхождения о причинах конфликта у основных участников и посредников
описания динамики конфликта в психологической литературе
Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации собственно слова составляют в процентах около
(*ответ*) 7
90
72
65
К вербальным средствам общения относятся
(*ответ*) речь
мимика
жесты
система «контакта глаз»
К виду жесткой тактики поведения в конфликте относится тактика
(*ответ*) захвата и удержания объекта конфликта
коалиций
санкционирования
демонстративных действий
К выразительным качествам голоса относится
(*ответ*) ритм
смех
звуки назализации
паузы
К народам - представителям контактных культур этнографы относят
(*ответ*) арабов
пакистанцев
североевропейцев
японцев
К особенностям коммуникации между людьми из предложенного списка: 1) выработка общего смысла; 2) воздействие на партнера; 3) единая система кодификации; 4) наличие коммуникативных барьеров; 5) возможность передавать информацию на расстоянии, - относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 4, 5
3, 4, 5
1, 3, 5
К системам паралингвистической и экстралингвистической относятся
(*ответ*) интонация, неречевые вкрапления в речь
мимика и пантомимика
жесты и позы
система организации пространства и времени
К физическим барьерам общения относятся барьеры, при которых
(*ответ*) место общения и расположение партнеров не соответствует характеру, задачам общения
средства связи, используемые для общения, не позволяют вести разговор на большом расстоянии собеседников друг от друга
налицо явные различия в темпераменте партнеров по общению
партнеры по общению испытывают дискомфорт из-за несоответствия своих представлений о внешнем облике партнера реальному образу
Касания, пошлепывания партнера, перебирания отдельных предметов, находящихся под рукой - это жесты
(*ответ*) адапторы
эмблемы
регуляторы
кинетографы
Когнитивный барьер в общении возникает вследствие
(*ответ*) разного уровня знаний собеседников о предмете общения
разного личностного смысла для общающихся одного и того же явления
допущенных речевых ошибок
наличия негативных чувств к собеседнику
Кондиционное общение характеризуется обменом в процессе общения
(*ответ*) психическими и физическими состояниями
действиями
знаниями и мыслями
мотивами
Конфликт, как правило, сопровождается эмоциями
(*ответ*) негативными
индифферентными
амбивалентными
негативными и позитивными