Человек является одновременно и продуктом, и активным участником, субъектом социального взаимодействия; поэтому процесс осознания самого себя членом общества или какой-либо группы есть, фактически, процесс
 (*ответ*) социального взаимодействия
 взаимодействия со своим «вторым Я»
 межличностного общения
 психологического взаимодействия
 нравственных отношений
 интеллектуального взаимодействия
Шутц предложил три типа совместимости, в основу выделения которых положено соотнесение выражаемого личностью поведения с поведением, желаемым ею от других. Соотнесите типы совместимости с их характеристиками
  совместимость, основанная на взаимном обмене < степень совместимости оценивается по тому, насколько сумма выражаемого и желаемого поведения у одной личности по каждой из трех потребностей (любви, контроля, включения) равна аналогичной сумме у другой
  инициирующая совместимость < проявления потребностей у одного человека совпадают с проявлениями этих потребностей у другого (например, одна сторона желает подчиняться, а другая – доминировать)
  реципрокная совместимость < сумма поведения, выражаемая одной личностью, соответствует сумме желаемого от этой личности со стороны другой
Этап становления социально-психологического знания (60-е гг. XIX в. – 20-е гг. XX в.) характеризуется появлением первых социально-психологических теорий, таких как
 (*ответ*) “психология народов” М.Лацаруса и Г.Штейнталя
 (*ответ*) “психология масс” Г.Лебона и С.Сигеле
 (*ответ*) теория “инстинктов социального поведения” У.Мак-Дауголла
 “психология народов” М.Лацаруса и О. Конта
 “психология масс” Г. Спенсера и Дж. Ст. Милля
 теория “инстинктов социального поведения” Э. Дюркгейма
Этап экспериментально-теоретического развития социальной психологии в XX в (с 20-х гг. ХХ в. по настоящее время) характеризуется попытками выяснения отношения социально-психологических явлений к
 (*ответ*) эксперименту
 материалистической философии
 диалектическому материализму
 практике
 проблемам человеческой души
 проблемам реальности
Этап экспериментально-теоретического развития социальной психологии в XX в. (с 20-х гг. ХХ в. по настоящее время) имеет следующие периоды
 (*ответ*) безраздельное господство эксперимента (20 – 40-е гг.)
 (*ответ*) попытки пропорционального развития теоретического и экспериментального знания (50-е гг. по настоящее время)
 попытки пропорционального развития теоретического и экспериментального знания (20-40-е гг.)
 безраздельное господство эксперимента (50-е гг. по настоящее время)
“Массовидные” социально-психологические явления, то есть психические явления, возникающие в сфере общественной психологии как составной части общественного сознания, - это
 (*ответ*) классовые и этнопсихологические особенности
 (*ответ*) нравы различных больших социальных (национальных, классовых, возрастных, профессиональных) групп
 (*ответ*) обычаи различных больших социальных (национальных, классовых, возрастных, профессиональных) групп
 (*ответ*) привычки различных больших социальных (национальных, классовых, возрастных, профессиональных) групп
 обычаи и привычки больших и малых социальных групп
 обычаи и привычки малых социальных групп и микрогрупп
 обычаи и привычки этнических групп
Аксиальный коммуникативный процесс - это процесс, при котором
 (*ответ*) сигналы направлены единичным приемникам информации
 основной целью является изменение мотивов и ценностей собеседника
 сигналы направлены множеству вероятных адресатов
 содержанием информации являются чувства собеседника
Аффилиация - это
 (*ответ*) актуализация потребности в общении
 экстраполяция социальных установок на собеседника
 степень эмоциональной привязанности к конкретному человеку
 негативная установка на общение
В трансактном анализе предполагается, что каждый участник взаимодействия может занимать каждую из
 (*ответ*) трех позиций
 пяти позиций
 четырех позиций
 двух позиций
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.