Т. Ньюком выделял следующие референтные группы
 (*ответ*) позитивные – вызывают стремление индивида быть принятым этой группой
 (*ответ*) отрицательные – вызывают стремление у индивида выступить против нее. (пример: “бунт” подростка против родителей)
 нейтральные
 нормативные – устанавливают стандарты поведения и заставляет индивида следовать им
 сравнительно-оценочнаые – эталон, с помощью которого индивид может оценивать себя и других
Т.Ньюком понимал под “референтной” группу, к которой индивид относит себя _ и поэтому разделяет ее нормы и ориентируется на них в своем поведении. Формирование установок является “функцией отрицательного или положительного отношения индивида к той или иной группе или группам”
 (*ответ*) психологически
Теоретическими источниками когнитивной психологии выступают гештальтпсихология и теория поля К. Левина; от гештальтпсихологии приняты следующие идеи. Соотнесите идеи с их содержанием
  целостного образа < утверждение изначально целостного характера восприятия
  категоризации образов < отнесение объекта к определенному классу явлений исходя из особенностей имеющихся когнитивных структур, отражающих специфику индивидуального познания мира и личный опыт человека
  изоморфизма < утверждение существования структурного подобия между физическими и психологическими процессами
  господства “хороших фигур” < “стремление” восприятия замыкать, достраивать отдельные элементы до целостной (или симметричной) фигуры
  ассимиляции и контраста < восприятие образа на основе категоризации, то есть отнесения к определенному классу и сравнения его качеств под углом зрения отличия или сходства с типичными качествами объектов данной общности (категории)
  имманентной динамики гештальта < утверждение того, что переструктурирование когнитивных структур происходит в связи с изменением воспринимаемой ситуации, что приводит к их взаимосоответствию
Теории диадического взаимодействия (Д. Тибо, Г. Келли, Г. Хоманс); здесь выделяются следующие подходы
 (*ответ*) взаимодействия исходов (подход Д. Тибо и Г. Келли)
 (*ответ*) социального обмена Г. Хоманса
 взаимодействия исходов Г. Хоманса
 социального обмена (подход Д. Тибо и Г. Келли)
 взаимодействия исходов (подход Д. Тибо, и Г. Хоманса)
 социального обмена (поход Г. Келли)
Теория _ К. Левина объясняла человеческое поведение исходя не только из когнитивных структур, но и мотивации человека. Автор теории – Курт Левин - представитель немецкой школы гештальтпсихологии. В 1945 году стал директором исследовательского центра групповой динамики при Массачусетском институте технологии
 (*ответ*) поля
Теория группового развития В. Бенниса и Г. Шепарда включает два основных вопроса
 (*ответ*) анализ помех валидной коммуникации в группе
 (*ответ*) стадии группового развития
 анализ выполнение группой какой-либо задачи (осознанные действия членов группы)
 анализ групповой культуры (нормы, санкции, мнения, установки и т.п.) как результат неосознаваемых вкладов членов группы
 решение вопроса о лидерстве
 фаза установления межличностных отношений
Теория группового развития В. Бенниса и Г. Шепарда выделяется следующие фазы развития группы
 (*ответ*) решение вопроса о лидерстве; данная фаза включает 3 подфазы
 (*ответ*) фаза установления межличностных отношений (“решение проблемы взаимозависимости”); данная фаза включает три подфазы
 напряжение в связи с неопределенностью обстановки
 разделение участников на сторонников “сильной лидерской структуры” и сторонников менее жестких форм управления группой
 решение вопроса о лидере (данный процесс может затянуться и в этом случае группа распадается)
Теория конгруэнтности (Ч. Осгуд, П. Танненбаум), как и все теории соответствия, не отвечают на ряд принципиальных вопросов, объясняющих социальное поведение людей, а именно: о
 (*ответ*) связи когнитивного несоответствия и мотивации, когнитивного несоответствия и поведения
 (*ответ*) факторах, детерминирующих несоответствие
 (*ответ*) взаимодействии рассматриваемых (чаще всего трех) когнитивных элементов с более широким контекстом как социальным, так и всей когнитивной системой
 эндогенных факторах, детерминирующих несоответствие
 энзогенных факторах, детерминирующих несоответствие
 конруэнтности связи когнитивного несоответствия и мотивации, когнитивного несоответствия и поведения
 конгруэнтности рассматриваемых (чаще всего трех) когнитивных элементов с более широким контекстом как социальным, так и всей когнитивной системой
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.