Согласно Дж. Миду, структура личности включает три компонента. Соотнесите компоненты с их характеристиками
 (*ответ*) “I” (Я) < импульсивное, творческое, движущее начало личности, являющееся причиной вариаций в пределах ролевого поведения, отклонений от него
 (*ответ*) “Me” (меня) < нормативное “Я”, своего рода внутренний социальный контроль, основанный на учете требований значимых для других людей и прежде всего “обобщенного другого” и направляющий действия личности на достижение успешной социальной интеракции
 (*ответ*) “Self” (самость) < совокупность импульсивного и нормативного “Я”, их активное взаимодействие
Согласно концепции Г. Лебона, типичными чертами поведения человека в массе являются
 (*ответ*) обезличенность; индивидуальная манера поведения отступает под натиском страстей, охвативших всех, и заменяется импульсивными, инстинктивными реакциями
 (*ответ*) резкое преобладание чувств над интеллектом, что приводит к легкой подверженности различным влияниям
 (*ответ*) утрата интеллекта и отказ от логической аргументации; интеллект массы становится ниже уровня интеллекта составляющих его единиц
 (*ответ*) утрата личной ответственности, ведущая к отсутствию контроля над страстями
 резкое преобладание чувств над интеллектом, что приводит к легкой подверженности физиологической психологии
 концентрация отрицательной направленности интеллекта и односторонней логической аргументации
Согласно Л. Фестингеру, источниками диссонанса могут выступать
 (*ответ*) логическая непоследовательность, то есть логическая противоречивость двух суждений
 (*ответ*) несоответствие когнитивных элементов культурным образцам и нормам поведения
 (*ответ*) несоответствие данного когнитивного элемента более широкой системе представлений
 (*ответ*) несоответствие прошлому опыту
 важность принятого решения
 степень привлекательности отвергнутой альтернативы
 диссонанс как следствие согласия солгать
Согласно подходу Д. Тибо и Г. Келли, получаемые участниками вознаграждения или потери детерминируются факторами внутренними или внешними по отношению к взаимодействию; внешние детерминанты включают
 (*ответ*) индивидуальные потребности и способности участников
 (*ответ*) сходство и различия в установках, ценностях участников
 (*ответ*) ситуационный контекст межличностного контакта участников
 все возможности вознаграждений и издержек в данном взаимодействии
 все возможные линии поведения участников
 эндогенные детерминанты
 уровни сравнения исходов, которые индивид имел в своих предшествующих отношениях с другими
Согласно ролевым теориям, восприятие и исполнение индивидом роли зависит от следующих условий
 (*ответ*) знание роли
 (*ответ*) умение выполнять роль
 (*ответ*) интериоризация выполняемой роли
 внешнее усвоение роли
 внутреннее непринятие роли
Согласно С. Москвичи, динамика социальных представлений (“объективизация”) включает ряд фаз
 (*ответ*) персонификацию (ассоциирование объекта представления с конкретными людьми);
 (*ответ*) образование “фигуративной схемы” представления – визуально-репрезентируемой ментальной конструкции
 (*ответ*) “натурализацию” (оперирование в обыденном сознании элементами “фигуративной схемы” как автономными сущностями)
 информацию (сумма знаний о представляемом объекте)
 поле представления (характеризует его содержание с качественной стороны)
 установку субъекта по отношению к объекту представления
 поле представления (характеризует его содержание с количественной стороны)
Согласно С. Москвичи, структура социального представления включает три элемента
 (*ответ*) информацию (сумма знаний о представляемом объекте)
 (*ответ*) поле представления (характеризует его содержание с качественной стороны)
 (*ответ*) установку субъекта по отношению к объекту представления
 динамику социальных представлений
 внешние связи социальных представлений
Создатель психологии народов М. Лацарус и Г. Штейнталь утверждали, что существует некая сверхиндивидуальная душа, подчиненная сверхиндивидуальной целостности; эту целостность представляет народ или нация - душа индивида является ее
 (*ответ*) несамостоятельной частью, то есть она причастна к народной душе
 самостоятельной частью, то есть она причастна к народной душе
 несамостоятельной частью, то есть она полностью растворена в народной душе
 самостоятельной частью, то есть она является основной
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.