Ряд вопросов, касающихся определения места и роли психологии личности в жизни общества, поставил _; в своих работах он подчеркивал роль общественной среды в воспитании человека, а также роль сознания и страстей, индивида в развитии общества
 (*ответ*) Гельвеций
 Гольбах
 Ламетри
 Кондильяк
 Дидро
 Вольтер
Серию блестящих экспериментальных исследований провел в 30-40 - х гг. со своими сотрудниками _, эмигрировавший в 1933 г. из Германии, в основанном им Центре по изучению групповой динамики при Массачусетском университете
 (*ответ*) К. Левин
 З. Фрейд
 Е. Старбак
 Н. Трипплет
 Г. Джейл
 К. Юнг
Согласно _, общество, подчиняющее индивида, рассматривается как некий социальный механизм (“организм”), регулирующий социальную активность индивида
 (*ответ*) Н. Макиавелли
 Г. Спенсера
 О. Конта
 Т. Мора
 Т. Кампанелла
 А. Сен-Симона
Согласно В. Шутцу, в зависимости от характера удовлетворения потребности отношения в детстве, взрослый в межличностных отношениях склонен к проявлению следующих типов поведения. Соотнесите типы поведения с их сутью
 (*ответ*) недостаточно социальное поведение < данный тип поведения формируется опытом недостаточной интеграции в семье, характеризуется замкнутостью, сохранением дистанции с окружающими
 (*ответ*) сверхсоциальное поведение < формируется опытом чрезмерного включения в семью и характеризуется стремлением к вхождению в группу
 (*ответ*) социальное поведение < соответствует адекватной интеграции человека в группу
Согласно взглядам Г. Тэджфела, “Я” – концепция личности может быть представлена в виде когнитивной системы, регулирующей все формы социального поведения; она включает в себя две основные подсистемы
 (*ответ*) личностную идентичность (определяется в терминах физических, интеллектуальных, личностных качеств человека)
 (*ответ*) групповую идентичность (самоопределение человека определяется в терминах суммы его групповых членств – этнической, профессиональной, социальной принадлежности)
 социальную идентичность (процесс объединения себя с другими людьми)
 социальное сравнение (сопоставление своей группы с другими по определенным основаниям, критериям)
 социальную категоризацию (группировка объектов на основе их значения в системе действий и намерений индивида)
 межгрупповую дискриминацию (установление различий между собственной и другой группами)
Согласно Г. Тэджфелу, процесс взаимодействия человека с миром сопровождается конфликтами; снятие конфликта возможно двумя способами: человек
 (*ответ*) адаптирует свою нормативно-ценностную систему к иным системам
 (*ответ*) сам стремится переделать групповые и общественные нормы
 встает на путь конформного поведения
 превращается в общественного «бунтаря»
Согласно Г. Тэджфелу, само общество изменяется через взаимодействие групп, в которые входит человек, и чьи социальные характеристики он учитывает и воплощает в процессе взаимодействия
 (*ответ*) с другими людьми
 внутригруппового
 межгруппового
 группы и общества
Согласно Г. Хомансу, суть человеческого поведения в диаде сводится к интеракции, в процессе осуществления которой люди обмениваются
 (*ответ*) деятельностями
 (*ответ*) “сентиментами”
 установками
 альтернативами
 исходами
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.