В. М. Бехтерев считал предметом изучения коллективной рефлексологии:
 (*ответ*) поведение коллективов
 (*ответ*) поведение личности в коллективе
 (*ответ*) условия возникновения социальных объединений
 (*ответ*) особенности деятельности социальных объединений
 (*ответ*) взаимоотношения членов социальных объединений
 взаимоотношения членов социальных объединений с другими людьми
 поведение личности вне коллектива
В. Шутц выделяет три типа поведения индивида в сфере контроля, характеризующие различные полюсы дисциплинированного поведения
 (*ответ*) “отказывающееся” поведение – поведение индивида отличается тенденцией к смирению и покорности
 (*ответ*) “автократическое” – тенденция доминировать над другими
 (*ответ*) “демократическое” – в зависимости от ситуации индивид может отдавать распоряжения, а может и подчиняться, не чувствуя внутреннего дискомфорта
 недостаточно социальное поведение: данный тип поведения формируется опытом недостаточной интеграции в семье, характеризуется замкнутостью
 сверхсоциальное поведение формируется опытом чрезмерного включения в семью и характеризуется стремлением к вхождению в группу
 социальное поведение соответствует адекватной интеграции человека в группу
Важнейшей характеристикой жизнедеятельности людей является то, что она протекает в форме социального взаимодействия; социальное взаимодействие людей побуждается потребностями
 (*ответ*) индивидуальными
 (*ответ*) групповыми
 (*ответ*) общественными
 коллективными
 трансцендентными
 надличностными
 универсальными
Важнейшими социально-психологическими механизмами возникновения социальности, то есть свойств общности и взаимопонимания людей, являются процессы
 (*ответ*) подражания
 (*ответ*) внушения
 (*ответ*) заражения
 (*ответ*) убеждения
 эмпатии
 конформности
 идентификации
Важными категориями для необихевиоризма в социальной психологии, объясняющими механизмы поведения человека, выступают следующие. Соотнесите категории с их содержанием
 (*ответ*) генерализация (обобщение) < тенденция реакции, полученной на один определенный стимул, ассоциироваться с другим, новым, но похожим стимулом
 (*ответ*) дискриминация (дифференциация) < способность индивида различать нужный стимул среди других и реагировать именно на него
 (*ответ*) подкрепление (позитивное и негативное) < действия экспериментатора (других людей), приводящие к наблюдаемым изменениям во внешних реакциях индивида
Взаимосвязь социальной психологии с другими научными дисциплинами обусловлена двумя обстоятельствами: это
 (*ответ*) логика развития науки вообще через дифференциацию отдельных ее отраслей
 (*ответ*) все возрастающая потребность общества в необходимости использования интегрированного знания многих отраслей науки
 интеграция в развитии наук
 общенаучные стереотипы
 пристрастия и моральные ценности ученых
Видный отечественный психолог _ одним из первых поставил вопрос о необходимости анализа роли социальной среды при характеристике психики человека; “социальность” им рассматривалась как особая деятельность людей, связанная с другими людьми
 (*ответ*) П.П. Блонский
 К.Н. Корнилов
 Г.И. Челпанов
 Г.В. Плеханов
 Н.К. Михайловский
 В.М, Бехтерев
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.